Главная Рейтинги Ситуативные рейтинги Рейтинг корпоративных инфоповодов Ноябрь 2019

Рейтинг корпоративных инфоповодов

Ноябрь 2019

Самый упоминаемый информационный повод в ноябре — это пожар в подразделении «Лукойл-Коми».

В Коми на нефтешахте «Яреганефть», подразделении «Лукойл-Коми», возник пожар

24 ноября во время буровых работ в шахте «Яреганефти», производственного подразделения «Лукойл-Коми», возник пожар на глубине более 200 м. В это время в шахте находились 45 горнорабочих. Потушен был полностью потушен после почти недели активного горения. Работы по ликвидации последствий пожара продолжаются. По факту происшествия возбудили уголовное дело.

Компания: Яреганефть

Кол-во упоминаний: 844

Индекс заметности: 5896,27

Индекс прямой речи: 

Компания: ООО «Лукойл-Коми»

Кол-во упоминаний: 348

Индекс заметности: 2796,07

Индекс прямой речи: 36

СКР возбудил первые уголовные дела по второй очереди космодрома «Восточный»

Возбуждены новые уголовные дела о хищениях при строительстве объектов космодрома Восточный. Махинации на сумму более 250 млн руб. были выявлены при начатом весной этого года строительстве стартовой площадки для ракеты-носителя «Ангара». В рамках расследования были проведены обыски и выемки документов.

Компания: Космодром «Восточный»

Кол-во упоминаний: 689

Индекс заметности: 6718,38

Индекс прямой речи: 5

Группа «Дело» победила в аукционе по продаже контрольного пакета «Трансконтейнера»

Группа «Дело» Сергея Шишкарева победила в аукционе по продаже 50% плюс две акции ведущего российского железнодорожного контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер. За контрольный пакет «Трансконтейнера» группа предложила 60,3 млрд рублей при стартовой цене 36,16 млрд рублей.

Компания: ПАО «Трансконтейнер»

Кол-во упоминаний: 667

Индекс заметности: 12493,3

Индекс прямой речи: 12

Компания: ГК «Дело»

Кол-во упоминаний: 667

Индекс заметности: 3902,43

Индекс прямой речи: 45

Суперджет компании «Ямал» экстренно сел в Тюмени из-за отказа двигателя

В аэропорту Тюмени совершил экстренную посадку самолет «Суперджет 100» авиакомпании «Ямал», который должен был вылететь в Петербург. У самолета сразу после взлета отказал двигатель. По данным перевозчика, на борту находились 80 пассажиров и члены экипажа. Выяснилось, что в двигатель попала птица. Следственный комитет проводит доследственную проверка по факту аварийной посадки самолета.

Компания: АК «Ямал»

Кол-во упоминаний: 575

Индекс заметности: 6635,57

Индекс прямой речи: 16

Компания: Аэропорт Рощино

Кол-во упоминаний: 575

Индекс заметности: 3626,18

Индекс прямой речи: 16

Сбербанк представил суперкомпьютер Christofari

Сбербанк и его дочерняя компания SberCloud представили производительный суперкомпьютер Christofari, ресурсы которого будут предоставляться в «облаке» и позволят бизнесу использовать технологии искусственного интеллекта. Новый суперкомпьютер Christofari назван в честь первого клиента сберегательной кассы в России Николая Кристофари, отметил СТО Сбербанк Груп, исполнительный вице-президент, руководитель блока «Технологии» Сбербанка Давид Рафаловский.

Компания: Сбербанк

Кол-во упоминаний: 552

Индекс заметности: 4402,38

Индекс прямой речи: 31

12.12.2019 13:58

Рейтинг опубликован на портале «sostav.ru»

Вам будет интересно
Кейсы

Как завод «ММК-МЕТИЗ» укрепил свою репутацию производителя и работодателя в условиях пандемии

«ММК-Метиз» — это завод в Магнитогорске, который входит в тройку лидеров на российском рынке метизов: производит крепеж, канаты, проволоку и т. д. До пандемии компания представляла свою продукцию на отраслевых выставках и конференциях, а для сотрудников проводила собрания, на которых решались корпоративные и социальные вопросы. Весной 2020 года привычная оффлайн-коммуникация стала невозможна, но завод не исчез из информационного пространства. И не только не исчез — в условиях пандемических ограничений к концу 2021 года ему удалось улучшить свои PR-показатели на отраслевом рынке, наладить общение с сотрудниками и укрепить имидж компании.

29.12.2021 16:59
ИзыСКАНия

Как сделать читабельный отчет по мониторингу СМИ, если компанию упоминают сотни раз в день

Чем больше и публичнее компания, тем чаще её упоминают в СМИ — и тем чувствительнее она к тональности упоминаний. Уязвимее всех, пожалуй, холдинговые структуры, оказывающие услуги в нескольких регионах. Им нужно моментально реагировать на малейшие изменения в отрасли и в политической конъюнктуре и при этом нельзя упускать из виду медиаполе в регионах. В статье мы ищем способы составить отчет по мониторингу, который охватывает все нужные аспекты и при этом не требует больше 10 минут на прочтение.

20.12.2021 14:57
Выбор редактора

Как разработать PR-стратегию, которая будет работать: анализ медиаполя компании

Когда приближается конец года, первоочередной задачей пиарщиков становится подготовка коммуникационных стратегий на следующий год. В PR-стратегию обязательно включают аналитическую часть: обычно изучают конкурентов, чтобы знать, как они общаются с аудиторией — и сделать лучше.
Светлана Груздева, руководитель практики стратегических коммуникаций в «Агентстве специальных поручений», рассказала, как исследовать медиаполе и конкурентов, чтобы выжать из аналитических данных максимум пользы.

23.11.2021 14:38

Попробуйте технологии SCAN в деле