Рейтинг корпоративных инфоповодов Ноябрь 2019 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Ситуативные рейтинги Рейтинг корпоративных инфоповодов

Рейтинг корпоративных инфоповодов

Ноябрь 2019

Самый упоминаемый информационный повод в ноябре — это пожар в подразделении «Лукойл-Коми».

В Коми на нефтешахте «Яреганефть», подразделении «Лукойл-Коми», возник пожар

24 ноября во время буровых работ в шахте «Яреганефти», производственного подразделения «Лукойл-Коми», возник пожар на глубине более 200 м. В это время в шахте находились 45 горнорабочих. Потушен был полностью потушен после почти недели активного горения. Работы по ликвидации последствий пожара продолжаются. По факту происшествия возбудили уголовное дело.

Компания: Яреганефть

Кол-во упоминаний: 844

Индекс заметности: 5896,27

Индекс прямой речи: -

Компания: ООО «Лукойл-Коми»

Кол-во упоминаний: 348

Индекс заметности: 2796,07

Индекс прямой речи: 36

СКР возбудил первые уголовные дела по второй очереди космодрома «Восточный»

Возбуждены новые уголовные дела о хищениях при строительстве объектов космодрома Восточный. Махинации на сумму более 250 млн руб. были выявлены при начатом весной этого года строительстве стартовой площадки для ракеты-носителя «Ангара». В рамках расследования были проведены обыски и выемки документов.

Компания: Космодром «Восточный»

Кол-во упоминаний: 689

Индекс заметности: 6718,38

Индекс прямой речи: 5

Группа «Дело» победила в аукционе по продаже контрольного пакета «Трансконтейнера»

Группа «Дело» Сергея Шишкарева победила в аукционе по продаже 50% плюс две акции ведущего российского железнодорожного контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер. За контрольный пакет «Трансконтейнера» группа предложила 60,3 млрд рублей при стартовой цене 36,16 млрд рублей.

Компания: ПАО «Трансконтейнер»

Кол-во упоминаний: 667

Индекс заметности: 12493,3

Индекс прямой речи: 12

Компания: ГК «Дело»

Кол-во упоминаний: 667

Индекс заметности: 3902,43

Индекс прямой речи: 45

Суперджет компании «Ямал» экстренно сел в Тюмени из-за отказа двигателя

В аэропорту Тюмени совершил экстренную посадку самолет «Суперджет 100» авиакомпании «Ямал», который должен был вылететь в Петербург. У самолета сразу после взлета отказал двигатель. По данным перевозчика, на борту находились 80 пассажиров и члены экипажа. Выяснилось, что в двигатель попала птица. Следственный комитет проводит доследственную проверка по факту аварийной посадки самолета.

Компания: АК «Ямал»

Кол-во упоминаний: 575

Индекс заметности: 6635,57

Индекс прямой речи: 16

Компания: Аэропорт Рощино

Кол-во упоминаний: 575

Индекс заметности: 3626,18

Индекс прямой речи: 16

Сбербанк представил суперкомпьютер Christofari

Сбербанк и его дочерняя компания SberCloud представили производительный суперкомпьютер Christofari, ресурсы которого будут предоставляться в «облаке» и позволят бизнесу использовать технологии искусственного интеллекта. Новый суперкомпьютер Christofari назван в честь первого клиента сберегательной кассы в России Николая Кристофари, отметил СТО Сбербанк Груп, исполнительный вице-президент, руководитель блока «Технологии» Сбербанка Давид Рафаловский.

Компания: Сбербанк

Кол-во упоминаний: 552

Индекс заметности: 4402,38

Индекс прямой речи: 31

12.12.2019 13:58

Рейтинг опубликован на портале «sostav.ru»

Другие ситуативные рейтинги

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

Как сообщать СМИ негативные новости: рекомендации по управлению репутацией компании

Ни одна компания не застрахована от провалов, аварий или несчастных случаев на производстве. О серьезных и драматических событиях говорить непросто, но если не комментировать произошедшее и игнорировать вопросы журналистов, СМИ и соцсети мгновенно наполняются домыслами. В статье мы рассказываем, как общаться со СМИ в критических, и даже катастрофических, ситуациях. Рекомендации основаны на материалах нашего совместного вебинара с Галиной Кушнаревой, экспертом по публичным выступлениям и коучем спикеров крупных компаний.

08.02.2022 12:54
3 вопроса PR-специалисту

«Инвалидность — не приговор, большинство ограничений в голове»: Екатерина Головицкая, руководитель отдела по связям с общественностью благотворительного фонда «Все Все Вместе»

На этот раз разговор у нас получился непростой, но очень важный. Мы поговорили о том, как работают коммуникационные стратегии благотворительного фонда, какие сообщения находят отклик у аудитории, и можно ли преодолеть «благотворительный скептицизм».

15.05.2025 15:13
Будни пресс-службы

Медиаактивность: как повысить узнаваемость бренда в СМИ

Репутация и узнаваемость бренда напрямую зависят от его медиаактивности. Что означает этот термин, где и как полезнее всего проявлять коммуникационную активность пресс-службе, и как повысить узнаваемость бренда в СМИ, разбираемся в этой статье.
Статья обновлена 07.11.2025.

09.01.2025 11:36

Получите тестовый
доступ к SCAN

Наши специалисты свяжутся с вами и покажут возможности СКАНа для решения ваших задач

Ваши ФИО
Введите форму обращения
Email
Введите email
Компания
Введите название компании
Выберите подразделение
Телефон
Введите телефон

Соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение информационных рассылок от СКАН-Интерфакс

Пожалуйста, подтвердите согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение рассылки