Рейтинг игроков рынка недвижимости Сентябрь 2019 | СКАН-Интерфакс .

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Недвижимость Рейтинг игроков рынка недвижимости

Рейтинг игроков рынка недвижимости

Сентябрь 2019

Наиболее резонансным сюжетом в инфополе «Группы ЛСР» за сентябрь стало подписание стратегического соглашения о сотрудничестве в социальной сфере с правительством Ленинградской области. Еще одним заметным событием стала новость об одобрении ФАС покупки «Группой ЛСР» завода датской Н+Н International A/S в Ленобласти.

Также СМИ писали о том, что «Группа ЛСР» к 2020 году построит в московском районе Солнцево четыре детских сада на 800 мест. Детские образовательные учреждения станут частью проекта ЖК «Лучи», который возводит застройщик.

На втором месте рейтинга ГК ПИК. Ключевым сюжетом в инфополе «ГК ПИК» стал возможный выход застройщика на рынок Дальнего Востока.

Замыкает тройку ГК «Эталон». Наиболее резонансный сюжет в инфополе компании — банк «Дом.рф» аккредитовал жилой комплекс «Охта Хаус», который «ГК Эталон» возводит в Красногвардейском районе Петербурга. Также популярным сюжетом стала информация о том, что «ГК Эталон» удалось получить рекордную выручку за первое полугодие 2019 года, которая увеличилась на 60% по сравнению с результатом, достигнутым годом ранее, и составила практически 40 млрд руб. Кроме того, заметным событием в инфополе компании стала смена председателя совета директоров «ГК Эталон» на заседании 27 сентября.

22.10.2019 10:50

Рейтинг опубликован на портале «Интерфакс.Недвижимость»

Другие рейтинги строительных компаний

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

Продвижение бренда в Telegram: используем аналитику, чтобы выбрать каналы для рекламы

Этой весной аккаунт в Telegram завели десятки тысяч компаний. Соответственно, многие специалисты по коммуникациям осваивают специфику привлечения подписчиков в новом канале. Чтобы публиковать рекламные объявления официально, бюджет должен быть от 2 млн евро, половина которого — депозит, и большинство выбирает размещать коммерческий контент в популярных каналах. Основатель сервиса аналитики TGStat Юрий Кижикин рассказал на вебинаре СКАНа о том, как из множества раскрученных каналов выбирать те, что конвертируют рекламные посты в новых подписчиков. Передаём эти знания читателям блога СКАНа.

15.08.2022 13:49
Кейсы

Продвижение бренда в «Дзене»: как использовать нативную рекламу

Руководитель группы онбординга и развития бизнесов в «Дзене» Ольга Стукалова рассказывает, на что обращать внимание при подборе блогера, как правильно маркировать рекламу и оценивать ее эффективность, приводит примеры успешных рекламных интеграций.

29.06.2023 12:55
Новое в СКАНе

Новый сервис «Инфоповоды»: поиск и анализ новостей 2.0

В информационном пространстве каждый день рождаются, развиваются, истощаются и утихают миллионы новостных поводов. Некоторые из них развиваются в целые сюжеты с последствиями, другие — быстро пропадают. СКАН помогает своим клиентам ориентироваться в насыщенном инфополе, выделять для себя главное и работать с этим. Сегодня рассказываем о новом функционале «Инфоповоды»: что это, кому пригодится и какие задачи решает.

06.07.2022 12:51

Попробуйте технологии SCAN в деле