Лидерство по количеству упоминаний в июле 2019 года сохранила компания «Аэрофлот». Объем информационного поля крупнейшего российского авиаперевозчика составил 11369 упоминаний в СМИ.
Всего в июле было зафиксировано 27 615 сообщений в медиаполе страховой отрасли. Наибольший резонанс в прессе вызвало сообщение о том, что работающих россиян будут страховать по системе ОСАГО. Кроме того, в фокусе СМИ оказалось сообщение о массовой диспансеризации взрослого населения в 2019 и 2020 годы.
В июне было зафиксировано 25 480 сообщений в медиаполе страховой отрасли. Наибольший резонанс в прессе вызвало сообщение о возможности ФАС инициировать проверки «АльфаСтрахования», «Ингосстраха» и «Росгосстраха» после синхронного повышения тарифов ОСАГО на 14%.
По итогам 2 квартала 2019 года рейтинг ж/д операторов по количеству упоминаний и индексу заметности в СМИ традиционно возглавил «ТрансКонтейнер».
Медиарейтинг российской нефтегазовой отрасли традиционно возглавил «Газпром». По числу упоминаний компания более чем в два раза опередила Nord Stream 2 AG и «Роснефть».
Самым заметным в СМИ российским авиаперевозчиком по итогам июня 2019 года остался «Аэрофлот». Индекс заметности компании почти в 3 раза превосходит показатель ближайшего конкурента «ЮТэйр». Тройку лидеров по итогам июня замыкает авиакомпания «Ангара».
В июне первую позицию в тройке лидеров сохранила «Группа ЛСР». ГК «Эталон» и ГК «ПИК» заняли 2 и 3 места. Главным инфоповодом стало выставление на продажу гостиницы «Пекин».
Ключевым сюжетом в инфополе компании стало снятие минфином США санкций с компании, повлекшее за собой обновление состава совета директоров в рамках этой сделки.