Рейтинг медиаприсутствия ж/д операторов Июль 2019 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Ж/д транспорт Рейтинг медиаприсутствия ж/д операторов

Рейтинг медиаприсутствия ж/д операторов

Июль 2019

Железнодорожный рейтинг иллюстрация

По итогам июля 2019 года рейтинг железнодорожных операторов по количеству упоминаний в СМИ традиционно возглавила компания ТрансКонтейнер.

По итогам июля 2019 года рейтинг железнодорожных операторов по количеству упоминаний в СМИ традиционно возглавила компания ТрансКонтейнер. По этому показателю ТрансКонтейнер более чем в два раза опередил своего ближайшего преследователя – Федеральную грузовую компанию. Основным сюжетом в инфополе компании ТрансКонтейнер стала публикация финансовых результатов за 1 полугодие 2019 года. В частности, в СМИ широко разошлась новость о росте чистой прибыли на 69%, до 6,1 млрд рублей.

Рейтинг заметности в июле 2019 года возглавила Федеральная грузовая компания. Более 50% всех публикаций (214 сообщений из 398) содержат упоминание ФГК в главной роли, что и обеспечило высокий показатель Индекса заметности (для сравнения: ТрансКонтейнер упоминается в главной роли лишь в 12% публикаций, 115 сообщений из 929). Центральным сюжетом в инфополе ФГК стало требование Федеральной антимонопольной службы о приватизации компании. Служба предложила распродать парк ФГК мелкими лотами по 5-10 тыс. единиц. Также Федеральная грузовая компания активно упоминалась в СМИ в связи с уходом ее экс-главы Алексея Тайчера с поста советника главы ОАО РЖД.

Третье место в рейтинге по количеству упоминаний разделили Globaltrans и Первая грузовая компания. Наибольший резонанс в инфополе Globaltrans получило сообщение компании о намерении выплатить дивиденды за первое полугодие 2019 года в размере 8,3 млрд рублей. ПГК в июле 2019 года наиболее активно упоминалась в СМИ в связи с созданием Комиссии по грузовым перевозкам при Росжелдоре, главой которой стал один из топ-менеджеров ПГК Сергей Гончаров.

02.09.2019 15:45

Рейтинг опубликован на портале «РЖД-Партнер»

Вам будет интересно

Кейсы

Как СКАН помог попасть в топ Яндекса

Еще два года назад СМИ упоминали НИИ ГБУ «МосТрансПроект» исключительно как источник объявлений об изменении маршрута автобусов или ремонте трамвайных путей. А потом институт попал в топ Яндекса. Как — рассказываем в кейсе.

15.07.2019 10:24
Будни пресс-службы

Медиаландшафт в 2023 году: аудитория, контент и генераторы повестки

В прошлом году медиарынок пережил заметные перемены. Внимание аудитории к новостям выросло, и одновременно с этим рекордное количество изданий были заблокированы.

В статье делимся свежей статистикой: что происходит со СМИ и что ищет аудитория.

10.04.2023 16:29
База знаний

7 ошибок пресс-службы при сотрудничестве со СМИ

Несмотря на настойчивые слухи о том, что аудитория ушла в соцсети, СМИ по-прежнему оказывают большое влияние на репутацию компании. По данным Reuters News Digital Report 2020, в рейтинге доверия СМИ занимают 4-ю строчку после учёных, докторов и организаций здравоохранения. Соцмедиа же находятся только на 11-й позиции, предпоследней. Поэтому пресс-службам крайне важно уметь работать с изданиями и персонально с авторами. В этой статье мы рассматриваем ошибки, которые мешают пиарщикам продуктивно работать со СМИ, увеличивать охваты для своих инфоповодов и успешно общаться с аудиторией.

04.02.2022 14:33

Попробуйте технологии SCAN в деле