Главная Рейтинги Недвижимость Медиарейтинг игроков рынка недвижимости Август 2019

Медиарейтинг игроков рынка недвижимости

Август 2019

В августе 2019 года первую позицию в тройке лидеров по количеству упоминаний среди игроков рынка недвижимости заняла ГК «ПИК». На второй строчке разместилась «Группа ЛСР». На третьей — «ГК Эталон». Наиболее резонансный сюжет в инфополе «ГК ПИК» связан с планами компании застроить жильем промышленную зону у метро «Водный стадион» на севере Москвы.

Рейтинг инфоповодов отрасли

Рейтинг упоминаемости компаний

В августе 2019 года первую позицию в тройке лидеров по количеству упоминаний среди игроков рынка недвижимости заняла ГК «ПИК». На второй строчке разместилась «Группа ЛСР». На третьей — «ГК Эталон».

Наиболее резонансный сюжет в инфополе «ГК ПИК» связан с планами компании застроить жильем промышленную зону у метро «Водный стадион» на севере Москвы. Еще одним заметным событием в инфополе компании стало то, ГК «ПИК» в первом полугодии 2019 года увеличила чистую прибыль по МСФО почти в пять раз — до 7,4 миллиарда рублей. Выручка компании за полугодие выросла на 7% и составила 103,6 миллиарда рублей. Также СМИ писали о том, что «ГК ПИК» объявила о запуске нового проекта «Ильменский 17». Жилой комплекс будет построен в районе Западное Дегунино на севере Москвы.

Ключевым сюжетом в инфополе «Группы ЛСР» стало приобретение завода по производству газобетона в Ленобласти мощностью 400 тысяч кубометров в год. «Группа ЛСР» уже согласовала условия приобретения ООО «Н+Н» – российского подразделения датской группы компаний Н+Н International A/S. Еще один резонансный сюжет в инфополе компании связан с возможной реализацией крупного проекта на территории бывшего аэродрома «Ржевка» во Всеволожском районе Ленинградской области. Также планируется строительство девяти детских садов, четырех школ, поликлиники, станции скорой помощи и пожарного депо. Объем инвестиций в проект не озвучивается. Также СМИ писали о том, что в Сертолово 11 августа состоялось открытие крупнейшего газобетонного завода в СЗФО. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко принял участие в запуске новой линии по производству газобетона на Сертоловском газобетонном заводе «Группы ЛСР».

Рейтинг заметности компаний

На третьем месте рейтинга по итогам августа разместилась «ГК Эталон». Наиболее резонансный сюжет в инфополе компании связан с закрытием сделки по покупке оставшихся 49% уставного капитала АО «Лидер-Инвест» у АФК «Система» за 14,6 млрд рублей. Сделка была профинансирована за счет долгосрочной кредитной линии. Еще один резонансный сюжет —  «ГК Эталон» и Райффайзенбанк подписали договор о строительстве офисного центра на территории бизнес-парка Nagatino I-Land в Москве. Строительство 16-этажного здания общей площадью 34 тысячи квадратных метров станет первой сделкой built-to-suit на российском офисном рынке. Кроме того, заметным событием в инфополе компании стало назначение бывшего главы московского офиса «ГК Эталон» Даниила Селедчика на должность заместителя главы Федеральной кадастровой палаты. В Федеральной кадастровой палате он будет курировать направления работы с корпоративными клиентами и взаимодействие с федеральными органами народной власти.

Самой заметной в СМИ компанией-девелопером по итогам августа 2019 года стала «ГК Эталон». Индекс заметности компании опережает показатель ближайшего конкурента — «Группу ЛСР». Тройку лидеров по итогам августа замыкает ГК «ПИК».

23.09.2019 14:02

Другие рейтинги строительных компаний

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно
Кейсы

Как завод «ММК-Метиз» укрепил свою репутацию производителя и работодателя в условиях пандемии

«ММК-Метиз» — это завод в Магнитогорске, который входит в тройку лидеров на российском рынке метизов: производит крепеж, канаты, проволоку и т. д. До пандемии компания представляла свою продукцию на отраслевых выставках и конференциях, а для сотрудников проводила собрания, на которых решались корпоративные и социальные вопросы. Весной 2020 года привычная оффлайн-коммуникация стала невозможна, но завод не исчез из информационного пространства. И не только не исчез — в условиях пандемических ограничений к концу 2021 года ему удалось улучшить свои PR-показатели на отраслевом рынке, наладить общение с сотрудниками и укрепить имидж компании.

29.12.2021 16:59
ИзыСКАНия

Как сделать читабельный отчет по мониторингу СМИ, если компанию упоминают сотни раз в день

Чем больше и публичнее компания, тем чаще её упоминают в СМИ — и тем чувствительнее она к тональности упоминаний. Уязвимее всех, пожалуй, холдинговые структуры, оказывающие услуги в нескольких регионах. Им нужно моментально реагировать на малейшие изменения в отрасли и в политической конъюнктуре и при этом нельзя упускать из виду медиаполе в регионах. В статье мы ищем способы составить отчет по мониторингу, который охватывает все нужные аспекты и при этом не требует больше 10 минут на прочтение.

20.12.2021 14:57
Выбор редактора

Как разработать PR-стратегию, которая будет работать: анализ медиаполя компании

Когда приближается конец года, первоочередной задачей пиарщиков становится подготовка коммуникационных стратегий на следующий год. В PR-стратегию обязательно включают аналитическую часть: обычно изучают конкурентов, чтобы знать, как они общаются с аудиторией — и сделать лучше.
Светлана Груздева, руководитель практики стратегических коммуникаций в «Агентстве специальных поручений», рассказала, как исследовать медиаполе и конкурентов, чтобы выжать из аналитических данных максимум пользы.

23.11.2021 14:38

Попробуйте технологии SCAN в деле