Медиарейтинг игроков рынка недвижимости Август 2019 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Недвижимость Медиарейтинг игроков рынка недвижимости

Медиарейтинг игроков рынка недвижимости

Август 2019

В августе 2019 года первую позицию в тройке лидеров по количеству упоминаний среди игроков рынка недвижимости заняла ГК «ПИК». На второй строчке разместилась «Группа ЛСР». На третьей — «ГК Эталон». Наиболее резонансный сюжет в инфополе «ГК ПИК» связан с планами компании застроить жильем промышленную зону у метро «Водный стадион» на севере Москвы.

Рейтинг инфоповодов отрасли

Рейтинг упоминаемости компаний

В августе 2019 года первую позицию в тройке лидеров по количеству упоминаний среди игроков рынка недвижимости заняла ГК «ПИК». На второй строчке разместилась «Группа ЛСР». На третьей — «ГК Эталон».

Наиболее резонансный сюжет в инфополе «ГК ПИК» связан с планами компании застроить жильем промышленную зону у метро «Водный стадион» на севере Москвы. Еще одним заметным событием в инфополе компании стало то, ГК «ПИК» в первом полугодии 2019 года увеличила чистую прибыль по МСФО почти в пять раз — до 7,4 миллиарда рублей. Выручка компании за полугодие выросла на 7% и составила 103,6 миллиарда рублей. Также СМИ писали о том, что «ГК ПИК» объявила о запуске нового проекта «Ильменский 17». Жилой комплекс будет построен в районе Западное Дегунино на севере Москвы.

Ключевым сюжетом в инфополе «Группы ЛСР» стало приобретение завода по производству газобетона в Ленобласти мощностью 400 тысяч кубометров в год. «Группа ЛСР» уже согласовала условия приобретения ООО "Н+Н" – российского подразделения датской группы компаний Н+Н International A/S. Еще один резонансный сюжет в инфополе компании связан с возможной реализацией крупного проекта на территории бывшего аэродрома «Ржевка» во Всеволожском районе Ленинградской области. Также планируется строительство девяти детских садов, четырех школ, поликлиники, станции скорой помощи и пожарного депо. Объем инвестиций в проект не озвучивается. Также СМИ писали о том, что в Сертолово 11 августа состоялось открытие крупнейшего газобетонного завода в СЗФО. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко принял участие в запуске новой линии по производству газобетона на Сертоловском газобетонном заводе «Группы ЛСР».

Рейтинг заметности компаний

На третьем месте рейтинга по итогам августа разместилась «ГК Эталон». Наиболее резонансный сюжет в инфополе компании связан с закрытием сделки по покупке оставшихся 49% уставного капитала АО «Лидер-Инвест» у АФК «Система» за 14,6 млрд рублей. Сделка была профинансирована за счет долгосрочной кредитной линии. Еще один резонансный сюжет —  «ГК Эталон» и Райффайзенбанк подписали договор о строительстве офисного центра на территории бизнес-парка Nagatino I-Land в Москве. Строительство 16-этажного здания общей площадью 34 тысячи квадратных метров станет первой сделкой built-to-suit на российском офисном рынке. Кроме того, заметным событием в инфополе компании стало назначение бывшего главы московского офиса «ГК Эталон» Даниила Селедчика на должность заместителя главы Федеральной кадастровой палаты. В Федеральной кадастровой палате он будет курировать направления работы с корпоративными клиентами и взаимодействие с федеральными органами народной власти.

Самой заметной в СМИ компанией-девелопером по итогам августа 2019 года стала «ГК Эталон». Индекс заметности компании опережает показатель ближайшего конкурента — «Группу ЛСР». Тройку лидеров по итогам августа замыкает ГК «ПИК».

23.09.2019 14:02

Вам будет интересно

Интервью

Почему информационные войны – это нормально, и как с ними жить, если вы отвечаете за PR

«Информационная война» звучит страшно. Правда в том, что они происходят постоянно, и являются всего лишь инструментом для достижения конкретных деловых или политических целей. О том, как правильно выстраивать тактику, рассказал основатель PR-агентства Stratocom и бывший директор по коммуникациям инвесткомпании A1 (Альфа-Групп) Андрей Поляковский на МедиаСреде «Информационные войны и репутационные риски», которая прошла в пресс-центре «Интерфакса» 17 октября 2018 года

04.04.2019 22:41
Будни пресс-службы

Эффективный мониторинг конкурентов и отрасли в 2024 году

Мониторинг отрасли и конкурентов — ценный инструмент для построения бизнес- и пиар-стратегии. Он позволяет вовремя отследить важные изменения на рынке и в медиапространстве и среагировать на них.
Например, в программу господдержки при покупке автотранспорта добавили электромобили. Компании, которые первыми узнали новость, успели подготовиться и установить в городах свои зарядные станции. В итоге за 12 месяцев со старта господдержки число станций в стране выросло вдвое.

23.11.2023 13:31
Будни пресс-службы

Как создать бренд-медиа, которое будут читать

Спросили об этом у главреда двух успешных бренд-медиа, Надежды Папудогло, и рассказываем, о чём писать, как увеличить поисковую видимость статей и какие показатели анализировать.

02.03.2023 17:32

Попробуйте технологии SCAN в деле