Медиарейтинг игроков рынка недвижимости Август 2019 - Scan
Главная Рейтинги Недвижимость Медиарейтинг игроков рынка недвижимости Август 2019

Медиарейтинг игроков рынка недвижимости

Август 2019

В августе 2019 года первую позицию в тройке лидеров по количеству упоминаний среди игроков рынка недвижимости заняла ГК «ПИК». На второй строчке разместилась «Группа ЛСР». На третьей — «ГК Эталон». Наиболее резонансный сюжет в инфополе «ГК ПИК» связан с планами компании застроить жильем промышленную зону у метро «Водный стадион» на севере Москвы.

Рейтинг инфоповодов отрасли

Рейтинг упоминаемости компаний

В августе 2019 года первую позицию в тройке лидеров по количеству упоминаний среди игроков рынка недвижимости заняла ГК «ПИК». На второй строчке разместилась «Группа ЛСР». На третьей — «ГК Эталон».

Наиболее резонансный сюжет в инфополе «ГК ПИК» связан с планами компании застроить жильем промышленную зону у метро «Водный стадион» на севере Москвы. Еще одним заметным событием в инфополе компании стало то, ГК «ПИК» в первом полугодии 2019 года увеличила чистую прибыль по МСФО почти в пять раз — до 7,4 миллиарда рублей. Выручка компании за полугодие выросла на 7% и составила 103,6 миллиарда рублей. Также СМИ писали о том, что «ГК ПИК» объявила о запуске нового проекта «Ильменский 17». Жилой комплекс будет построен в районе Западное Дегунино на севере Москвы.

Ключевым сюжетом в инфополе «Группы ЛСР» стало приобретение завода по производству газобетона в Ленобласти мощностью 400 тысяч кубометров в год. «Группа ЛСР» уже согласовала условия приобретения ООО «Н+Н» – российского подразделения датской группы компаний Н+Н International A/S. Еще один резонансный сюжет в инфополе компании связан с возможной реализацией крупного проекта на территории бывшего аэродрома «Ржевка» во Всеволожском районе Ленинградской области. Также планируется строительство девяти детских садов, четырех школ, поликлиники, станции скорой помощи и пожарного депо. Объем инвестиций в проект не озвучивается. Также СМИ писали о том, что в Сертолово 11 августа состоялось открытие крупнейшего газобетонного завода в СЗФО. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко принял участие в запуске новой линии по производству газобетона на Сертоловском газобетонном заводе «Группы ЛСР».

Рейтинг заметности компаний

На третьем месте рейтинга по итогам августа разместилась «ГК Эталон». Наиболее резонансный сюжет в инфополе компании связан с закрытием сделки по покупке оставшихся 49% уставного капитала АО «Лидер-Инвест» у АФК «Система» за 14,6 млрд рублей. Сделка была профинансирована за счет долгосрочной кредитной линии. Еще один резонансный сюжет —  «ГК Эталон» и Райффайзенбанк подписали договор о строительстве офисного центра на территории бизнес-парка Nagatino I-Land в Москве. Строительство 16-этажного здания общей площадью 34 тысячи квадратных метров станет первой сделкой built-to-suit на российском офисном рынке. Кроме того, заметным событием в инфополе компании стало назначение бывшего главы московского офиса «ГК Эталон» Даниила Селедчика на должность заместителя главы Федеральной кадастровой палаты. В Федеральной кадастровой палате он будет курировать направления работы с корпоративными клиентами и взаимодействие с федеральными органами народной власти.

Самой заметной в СМИ компанией-девелопером по итогам августа 2019 года стала «ГК Эталон». Индекс заметности компании опережает показатель ближайшего конкурента — «Группу ЛСР». Тройку лидеров по итогам августа замыкает ГК «ПИК».

23.09.2019 14:02
Вам будет интересно
Управление рисками

Управление рисками в новых экономических условиях: проверка контрагентов по СМИ

Официальные источники информации для оценки и управления рисками контрагентов стали менее полными. Правительство РФ разрешило компаниям и банкам с 1 октября 2021 года до 31 декабря 2022 года не раскрывать часть обязательной информации или предоставлять ее в ограниченном объеме. В фокус пристального внимания служб безопасности и риск-менеджеров попадают публикации в СМИ, как источник наиболее оперативных данных о надежности компании. В статье мы рассказываем, как выявить риски контрагента по публикациям в СМИ и выбирать источники, заслуживающие доверия.

15.06.2022 10:11
Будни пресс-службы

Как бизнесу продвигать свой канал в Telegram

Компании заводят канал в Telegram и приводят часть подписчиков из прежних соцсетей. Следующий этап развития площадки — привлечь в него аудиторию Telegram. Для естественного притока подписчиков новому каналу обычно недостаточно создавать классный контент. Даже если аудитория канала активно лайкает, комментирует и пересылает посты, стартовое количество подписчиков бывает слишком мало, чтобы «привести» заметное число новичков. При этом привычных инструментов раскрутки в Telegram нет. В статье рассказываем о платных и бесплатных способах привлечения аудитории. Рекомендации основаны на материалах нашего совместного вебинара с Оксаной Шевельковой, в прошлом журналиста и руководителя корпоративных коммуникаций, а теперь — независимого консультанта по продвижению в Telegram.

14.06.2022 09:16
Мануал

Антикризисный PR: предотвращаем негативную медиаволну

В периоды нестабильности многие крупные компании оказываются под прицелом внимания общественности и СМИ. При этом постоянная смена контекста и ситуации на рынках и повышенная чувствительность аудитории сильно усложняют управление медиаполем. Пресс-службы вынуждены работать с повышенными репутационными рисками. Эксперты «СКАН-Интерфакс» рассказали Sostav, как системы и инструменты мониторинга СМИ помогают предотвратить негативную инфоволну.

07.06.2022 13:51

Попробуйте технологии SCAN в деле