Главная Рейтинги Недвижимость Рейтинг игроков рынка недвижимости

Рейтинг игроков рынка недвижимости

Июль 2019

Первое место в рейтингах медиаприсутствия игроков рынка недвижимости заняла ГК «ПИК».

Девелопер занимает верхнюю строчку в рейтинге упоминаемости среди игроков рынка недвижимости, а также в рейтинге заметности. Наиболее популярный сюжет в инфополе ГК «ПИК» связан с приобретением группой территории завода «ОДК-Климов» в Петербурге за 1,3 млрд руб. Еще одним заметным событием в инфополе компании стала продажа сетью гипермаркетов «О’Кей» двух площадок ГК «ПИК» под строительство жилья. Также СМИ писали о том, что ГК «ПИК» инвестировала в онлайн-магазин «Самокат».

На втором и третьем месте рейтингов разместились «Группа ЛСР» и «ГК Эталон». Ключевым сюжетом в инфополе «Группы ЛСР» стало подписание главой Екатеринбурга постановления об утверждении проекта планировки микрорайона «ВИЗ-Правобережный», который был разработан «Группой ЛСР». Самый популярный июльский инфоповод «ГК Эталон» — одобрение советом директоров выкупа у АФК «Система» 49% акций девелопера «Лидер-инвест» за 14,6 млрд рублей. Еще один резонансный сюжет — «ГК Эталон» увеличила продажи недвижимости на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, заметным сообщением в инфополе компании стала выдача властями Санкт-Петербурга разрешения на ввод в эксплуатацию ЖК «Морская звезда», завершением строительства которого занималась АО «Эталон ЛенСпецСМУ».

Что касается рейтинга инфоповодов рынка недвижимости за июль, самым популярным в СМИ стало сообщение, что девелоперская группа «А101» планирует построить в новой Москве самый высокий горнолыжный склон столицы. Предполагается, что склон высотой 101 метр появится в составе всесезонного спортивно-развлекательного комплекса Adrenalin Beat, который компания намерена возвести возле станции метро «Прокшино».

На втором месте ГК «Эталон» с одобрением советом директоров выкупа акций у АФК «Система», на третьем ЛСР с утверждением проекта в Екатеринбурге. Лидер двух первых рейтингов ГК ПИК только на 4 месте.

29.08.2019 16:57

Другие рейтинги строительных компаний

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно
Полезное

Аудиторный охват СМИ в СКАНе: как он помогает в оценке эффективности PR

Охват или coverage – одна из самых популярных метрик в мировой PR и рекламной практиках. Он показывает, сколько человек потенциально могли увидеть или прочитать ваше сообщение.
Мы добавили интегральные данные по охвату всех СМИ в СКАН и в этой статье расскажем, как использовать их в работе.

12.08.2020 10:52

Попробуйте технологии SCAN в деле