Рейтинг игроков рынка недвижимости Июль 2019 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Недвижимость Рейтинг игроков рынка недвижимости

Рейтинг игроков рынка недвижимости

Июль 2019

Первое место в рейтингах медиаприсутствия игроков рынка недвижимости заняла ГК «ПИК».

Девелопер занимает верхнюю строчку в рейтинге упоминаемости среди игроков рынка недвижимости, а также в рейтинге заметности. Наиболее популярный сюжет в инфополе ГК «ПИК» связан с приобретением группой территории завода «ОДК-Климов» в Петербурге за 1,3 млрд руб. Еще одним заметным событием в инфополе компании стала продажа сетью гипермаркетов «О’Кей» двух площадок ГК «ПИК» под строительство жилья. Также СМИ писали о том, что ГК «ПИК» инвестировала в онлайн-магазин «Самокат».

На втором и третьем месте рейтингов разместились «Группа ЛСР» и «ГК Эталон». Ключевым сюжетом в инфополе «Группы ЛСР» стало подписание главой Екатеринбурга постановления об утверждении проекта планировки микрорайона «ВИЗ-Правобережный», который был разработан «Группой ЛСР». Самый популярный июльский инфоповод «ГК Эталон» — одобрение советом директоров выкупа у АФК «Система» 49% акций девелопера «Лидер-инвест» за 14,6 млрд рублей. Еще один резонансный сюжет — «ГК Эталон» увеличила продажи недвижимости на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, заметным сообщением в инфополе компании стала выдача властями Санкт-Петербурга разрешения на ввод в эксплуатацию ЖК «Морская звезда», завершением строительства которого занималась АО «Эталон ЛенСпецСМУ».

Что касается рейтинга инфоповодов рынка недвижимости за июль, самым популярным в СМИ стало сообщение, что девелоперская группа «А101» планирует построить в новой Москве самый высокий горнолыжный склон столицы. Предполагается, что склон высотой 101 метр появится в составе всесезонного спортивно-развлекательного комплекса Adrenalin Beat, который компания намерена возвести возле станции метро «Прокшино».

На втором месте ГК «Эталон» с одобрением советом директоров выкупа акций у АФК «Система», на третьем ЛСР с утверждением проекта в Екатеринбурге. Лидер двух первых рейтингов ГК ПИК только на 4 месте.

29.08.2019 16:57

Другие рейтинги строительных компаний

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

PR первых лиц в 2023: что нужно учитывать в коммуникационных стратегиях

С февраля 2022 года бизнес-лидеры заметно сократили своё присутствие в публичной повестке. Ситуация напоминает былинный камень с предостережением: налево пойдёшь — бизнес потеряешь, направо пойдёшь — под санкции попадёшь. Однако именно сейчас есть мощный запрос на уверенный голос лидера, который успокоит и покажет точки опоры для остальных. Тот, кто ответит на этот запрос, сможет завоевать доверие аудитории к себе и к своей компании. Рассказываем, почему руководителю бизнеса нужно оставаться в публичном поле и на какие вызовы времени ему предстоит отвечать.

19.12.2022 12:07
База знаний

Как бизнесу продвигать свой канал в Telegram

Компании заводят канал в Telegram и приводят часть подписчиков из прежних соцсетей. Следующий этап развития площадки — привлечь в него аудиторию Telegram. Для естественного притока подписчиков новому каналу обычно недостаточно создавать классный контент. Даже если аудитория канала активно лайкает, комментирует и пересылает посты, стартовое количество подписчиков бывает слишком мало, чтобы «привести» заметное число новичков. При этом привычных инструментов раскрутки в Telegram нет. В статье рассказываем о платных и бесплатных способах привлечения аудитории. Рекомендации основаны на материалах нашего совместного вебинара с Оксаной Шевельковой, в прошлом журналиста и руководителя корпоративных коммуникаций, а теперь — независимого консультанта по продвижению в Telegram.

14.06.2022 09:16
Будни пресс-службы

Как выйти в СМИ с заметным инфоповодом

Юлия Михайлова, директор объединенной службы продаж и маркетинга группы «Интерфакс», провела для пользователей СКАНа вебинар на тему «Как выйти в СМИ с заметным инфоповодом». И поделилась очень важной информацией о том, как пиар-специалистам использовать значимые события и мероприятия для продвижения своего бренда.

06.06.2024 10:34

Попробуйте технологии SCAN в деле