Медиарейтинг игроков рынка недвижимости Июнь 2019 - Scan
Главная Рейтинги Недвижимость Медиарейтинг игроков рынка недвижимости Июнь 2019

Медиарейтинг игроков рынка недвижимости

Июнь 2019

В июне первую позицию в тройке лидеров сохранила «Группа ЛСР». ГК «Эталон» и ГК «ПИК» заняли 2 и 3 места. Главным инфоповодом стало выставление на продажу гостиницы «Пекин».

Рейтинг инфоповодов

Рейтинг упоминаемости

В июне первую позицию в тройке лидеров сохранила «Группа ЛСР». ГК «Эталон» и ГК «ПИК» заняли 2 и 3 места.

Больше всего СМИ упоминали обещание врио губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова достроить проблемный ЖК «Охта-Модерн» силами «Группы ЛСР». Кроме того, резонансным событием стало избрание генеральным директором Группы ее основного владельца Андрея Молчанова. Бывший министр транспорта Максим Соколов покинул пост гендиректора, став заместителем. Также СМИ писали о том, что «Группа ЛСР» построит новый жилой квартал «Восход» в Екатеринбурге.

На втором месте июньского рейтинга разместилась «ГК Эталон». Контекст упоминаний в СМИ компании связан с получением полного контроля над проектом застройки части территории бывшего завода им. Лихачева (ЗИЛ). Значимым инфоповодом также стало  заявление Василия Фетисова, коммерческого директора Московского территориального управления «ГК Эталон», об интеграции компании с девелопером «Лидер-Инвест». Еще одним заметным сообщением в инфополе компании стало получение разрешения на ввод в эксплуатацию жилого комплекса «Счастье в Царицыно», расположенного на юге Москвы.

Наиболее резонансный сюжет в инфополе ГК «ПИК» был связан с крупной атакой вируса Troldesh, замаскированного под письма. В ходе предыдущей атаки в марте 2019 года письма рассылались от лица известных ритейлеров, финансовых и строительных компаний, в числе которых была ГК «ПИК».

Еще одним заметным событием в инфополе компании стало получение ГК «ПИК» разрешения от властей Москвы на достройку объектов без эскроу-счетов. Также ГК «ПИК» приобрела территорию Московского жирового комбината в Текстильщиках, которую намерена застроить жильем.

Рейтинг заметности

На третьем месте рейтинга по итогам июня расположилась авиакомпания «Галс Девелопмент». Наиболее охватным стал сюжет о выставлении на аукцион четырехзвездочной московской гостиницы «Пекин». Начальная цена гостинично-офисного комплекса на Большой Садовой составляет 5,671 млрд руб.

Кроме этого, СМИ активно писали о том, что третий этап жилого комплекса «Наследие» на востоке Москвы введен в эксплуатацию. ЖК «Наследие» возводится компанией «Галс-Девелопмент» в Преображенском районе столицы на территории Научно-исследовательского института дальней радиосвязи (ОАО «НПК «НИИДАР»). Кроме того, заметным в СМИ событием стало то, что два проекта «Галс-Девелопмент» стали победителями премии «Рекорды рынка недвижимости 2019». Элитный квартал «Театральный Дом» получил первый приз в номинации «Архитектурное решение №1», а офисное здание в составе МФК «Искра-Парк» признано победителем в номинации «Бизнес-центр №1».

27.07.2019 10:07
Вам будет интересно
Управление рисками

Управление рисками в новых экономических условиях: проверка контрагентов по СМИ

Официальные источники информации для оценки и управления рисками контрагентов стали менее полными. Правительство РФ разрешило компаниям и банкам с 1 октября 2021 года до 31 декабря 2022 года не раскрывать часть обязательной информации или предоставлять ее в ограниченном объеме. В фокус пристального внимания служб безопасности и риск-менеджеров попадают публикации в СМИ, как источник наиболее оперативных данных о надежности компании. В статье мы рассказываем, как выявить риски контрагента по публикациям в СМИ и выбирать источники, заслуживающие доверия.

15.06.2022 10:11
Будни пресс-службы

Как бизнесу продвигать свой канал в Telegram

Компании заводят канал в Telegram и приводят часть подписчиков из прежних соцсетей. Следующий этап развития площадки — привлечь в него аудиторию Telegram. Для естественного притока подписчиков новому каналу обычно недостаточно создавать классный контент. Даже если аудитория канала активно лайкает, комментирует и пересылает посты, стартовое количество подписчиков бывает слишком мало, чтобы «привести» заметное число новичков. При этом привычных инструментов раскрутки в Telegram нет. В статье рассказываем о платных и бесплатных способах привлечения аудитории. Рекомендации основаны на материалах нашего совместного вебинара с Оксаной Шевельковой, в прошлом журналиста и руководителя корпоративных коммуникаций, а теперь — независимого консультанта по продвижению в Telegram.

14.06.2022 09:16
Мануал

Антикризисный PR: предотвращаем негативную медиаволну

В периоды нестабильности многие крупные компании оказываются под прицелом внимания общественности и СМИ. При этом постоянная смена контекста и ситуации на рынках и повышенная чувствительность аудитории сильно усложняют управление медиаполем. Пресс-службы вынуждены работать с повышенными репутационными рисками. Эксперты «СКАН-Интерфакс» рассказали Sostav, как системы и инструменты мониторинга СМИ помогают предотвратить негативную инфоволну.

07.06.2022 13:51

Попробуйте технологии SCAN в деле