Главная Рейтинги Недвижимость Медиарейтинг игроков рынка недвижимости Июнь 2019

Медиарейтинг игроков рынка недвижимости

Июнь 2019

В июне первую позицию в тройке лидеров сохранила «Группа ЛСР». ГК «Эталон» и ГК «ПИК» заняли 2 и 3 места. Главным инфоповодом стало выставление на продажу гостиницы «Пекин».

Рейтинг инфоповодов

Рейтинг упоминаемости

В июне первую позицию в тройке лидеров сохранила «Группа ЛСР». ГК «Эталон» и ГК «ПИК» заняли 2 и 3 места.

Больше всего СМИ упоминали обещание врио губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова достроить проблемный ЖК «Охта-Модерн» силами «Группы ЛСР». Кроме того, резонансным событием стало избрание генеральным директором Группы ее основного владельца Андрея Молчанова. Бывший министр транспорта Максим Соколов покинул пост гендиректора, став заместителем. Также СМИ писали о том, что «Группа ЛСР» построит новый жилой квартал «Восход» в Екатеринбурге.

На втором месте июньского рейтинга разместилась «ГК Эталон». Контекст упоминаний в СМИ компании связан с получением полного контроля над проектом застройки части территории бывшего завода им. Лихачева (ЗИЛ). Значимым инфоповодом также стало  заявление Василия Фетисова, коммерческого директора Московского территориального управления «ГК Эталон», об интеграции компании с девелопером «Лидер-Инвест». Еще одним заметным сообщением в инфополе компании стало получение разрешения на ввод в эксплуатацию жилого комплекса «Счастье в Царицыно», расположенного на юге Москвы.

Наиболее резонансный сюжет в инфополе ГК «ПИК» был связан с крупной атакой вируса Troldesh, замаскированного под письма. В ходе предыдущей атаки в марте 2019 года письма рассылались от лица известных ритейлеров, финансовых и строительных компаний, в числе которых была ГК «ПИК».

Еще одним заметным событием в инфополе компании стало получение ГК «ПИК» разрешения от властей Москвы на достройку объектов без эскроу-счетов. Также ГК «ПИК» приобрела территорию Московского жирового комбината в Текстильщиках, которую намерена застроить жильем.

Рейтинг заметности

На третьем месте рейтинга по итогам июня расположилась авиакомпания «Галс Девелопмент». Наиболее охватным стал сюжет о выставлении на аукцион четырехзвездочной московской гостиницы «Пекин». Начальная цена гостинично-офисного комплекса на Большой Садовой составляет 5,671 млрд руб.

Кроме этого, СМИ активно писали о том, что третий этап жилого комплекса «Наследие» на востоке Москвы введен в эксплуатацию. ЖК «Наследие» возводится компанией «Галс-Девелопмент» в Преображенском районе столицы на территории Научно-исследовательского института дальней радиосвязи (ОАО «НПК «НИИДАР»). Кроме того, заметным в СМИ событием стало то, что два проекта «Галс-Девелопмент» стали победителями премии «Рекорды рынка недвижимости 2019». Элитный квартал «Театральный Дом» получил первый приз в номинации «Архитектурное решение №1», а офисное здание в составе МФК «Искра-Парк» признано победителем в номинации «Бизнес-центр №1».

27.07.2019 10:07

Другие рейтинги строительных компаний

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно
Кейсы

Как завод «ММК-МЕТИЗ» укрепил свою репутацию производителя и работодателя в условиях пандемии

«ММК-Метиз» — это завод в Магнитогорске, который входит в тройку лидеров на российском рынке метизов: производит крепеж, канаты, проволоку и т. д. До пандемии компания представляла свою продукцию на отраслевых выставках и конференциях, а для сотрудников проводила собрания, на которых решались корпоративные и социальные вопросы. Весной 2020 года привычная оффлайн-коммуникация стала невозможна, но завод не исчез из информационного пространства. И не только не исчез — в условиях пандемических ограничений к концу 2021 года ему удалось улучшить свои PR-показатели на отраслевом рынке, наладить общение с сотрудниками и укрепить имидж компании.

29.12.2021 16:59
ИзыСКАНия

Как сделать читабельный отчет по мониторингу СМИ, если компанию упоминают сотни раз в день

Чем больше и публичнее компания, тем чаще её упоминают в СМИ — и тем чувствительнее она к тональности упоминаний. Уязвимее всех, пожалуй, холдинговые структуры, оказывающие услуги в нескольких регионах. Им нужно моментально реагировать на малейшие изменения в отрасли и в политической конъюнктуре и при этом нельзя упускать из виду медиаполе в регионах. В статье мы ищем способы составить отчет по мониторингу, который охватывает все нужные аспекты и при этом не требует больше 10 минут на прочтение.

20.12.2021 14:57
Выбор редактора

Как разработать PR-стратегию, которая будет работать: анализ медиаполя компании

Когда приближается конец года, первоочередной задачей пиарщиков становится подготовка коммуникационных стратегий на следующий год. В PR-стратегию обязательно включают аналитическую часть: обычно изучают конкурентов, чтобы знать, как они общаются с аудиторией — и сделать лучше.
Светлана Груздева, руководитель практики стратегических коммуникаций в «Агентстве специальных поручений», рассказала, как исследовать медиаполе и конкурентов, чтобы выжать из аналитических данных максимум пользы.

23.11.2021 14:38

Попробуйте технологии SCAN в деле