Медиа-рейтинги лизинговых компаний Июль 2020 | СКАН-Интерфакс .

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Лизинг Медиа-рейтинги лизинговых компаний

Медиа-рейтинги лизинговых компаний

Июль 2020

Лизинг иллюстрация рейтинг

По итогам июля 2020 года лидером рейтинга лизинговых компаний по охвату аудитории стала ГТЛК, вторую и третью строчки заняли Росагролизинг и ВТБ Лизинг соответственно.

Высокий показатель медиа-индексов «Росагролизинга» в июле связан с тиражированием новости о том, что власти Ставропольского края заключили соглашение с компанией о поставке техники сельскохозяйственным товаропроизводителям края с использованием механизма льготного лизинга. Доля компании в общем количестве приобретенной регионом самоходной техники составила почти 50%, а в прошлом году Ставрополье стало крупнейшим регионом-получателем сельхозтехники «Росагролизинга». Кроме того, «Росагролизинг» и Приморский край продлили соглашение о сотрудничестве. Помимо этого, привлекла внимание СМИ новость о том, что дело Андрея Журавлева о хищении у «Росагролизинга» более 120 млн руб. передано в суд. В июле «Росагролизинг» представил первый на рынке маркетплейс сельхозтехники и оборудования, что также привлекло внимание СМИ.

В информационном поле ГТЛК широко тиражировалась в СМИ новость о том, что «Средне-Невский судостроительный завод» начал строительство пассажирского теплохода «Андрей Дубенский», головного судна новейшего проекта А45-90.2, строящегося по заказу лизингодателя. Верфь в рамках контракта должна построить два пассажирских судна класса «река-море», которые будут работать на социально значимых маршрутах Красноярского края. ГТЛК также активно упоминалась в связи с сообщениями о передаче заказчику заводом «Красное Сормово» очередного сухогрузного теплохода проекта RSD59 «Пола Агата» в рамках серии из 11 судов. Кроме того, Окская судоверфь сдала в эксплуатацию второй сухогруз серии из пяти судов проекта RSD59 для компании «Петротранс», где ГТЛК выступает лизингодателем. Кроме того, «ПК Транспортные системы» и ГТЛК подписали контракт на поставку 33 низкопольных троллейбусов для Омска на сумму 679,1 млн руб. 

Заметной новостью в инфополе ВТБ Лизинга стало сообщение о том, что ВТБ и Сбербанк раскритиковали проект комплексной программы модернизации пассажирского транспорта городских агломераций, подготовленный Минтрансом России и госкорпорацией ВЭБ.РФ. СМИ цитировали слова генерального директора ВТБ Лизинга Дмитрия Ивантера о том, что предложенный механизм взносов бюджетных средств в уставный капитал отдельных компаний препятствует развитию конкуренции на рынке в этом сегменте. Кроме того, внимание СМИ привлекли финансовые результаты работы компании: ВТБ Лизинг увеличил прибыль за полугодие на 21% до 6,5 млрд руб., выручка группы выросла на 5,2% до 29,1 млрд руб. В июле СМИ сообщали о том, что ВТБ Лизинг в предыдущем месяце увеличил поставки автомобилей на 38%, а также о запуске совместного проекта с Jaguar Land Rover - сервиса подписки на автомобили. 

18.08.2020 17:26

Рейтинг опубликован на портале «федерация лизинга»

Другие рейтинги лизинговых компаний

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

База знаний

Эффективность разных типов медиа: как выбрать правильные каналы для коммуникации

Выбор эффективных каналов маркетинговой коммуникации влияет на результативность PR-активностей бизнеса. Одни и те же сообщения или форматы контента могут повышать осведомленность аудитории о бренде и приносить лиды через один канал коммуникации и давать противоположный эффект в другом. Рассказываем об основных критериях выбора площадок для общения с аудиторией и о подходах к их подбору.

10.04.2025 13:11
Будни пресс-службы

Оценка опыта и деловой репутации

Деловая репутация — значимый бизнес-актив. Грамотное управление этим активом позволяет не только создавать положительное впечатление о бренде, но и снизить риски в кризисных ситуациях. В прошлом году BMW и Mercedes-Benz отозвали десятки тысяч автомобилей из-за возможных проблем с тормозами, но разве это подорвало позиции автогигантов? Вес бренда и годами формировавшаяся позитивная оценка деловой репутации помогли компаниям легче пройти этот кризис с минимальными потерями среди фанатов.

12.10.2023 11:11
Будни пресс-службы

«Быть, а не казаться» ― вот формула эффективного диалога с аудиторией по «зеленой» повестке

Несмотря на то, что «зеленая» тема за последние три года стала отходить на второй план, она не утратила ни своей актуальности, ни важности для бизнеса. О вызовах и трендах продвижения ESG-повестки, об устаревших и новых формулах коммуникаций и человекоцентричном PR мы поговорили с руководителем пресс-службы Сбербанка Полиной Тризоновой.

10.10.2024 10:00

Попробуйте технологии SCAN в деле