Медиа-рейтинги лизинговых компаний Июль 2020 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Лизинг Медиа-рейтинги лизинговых компаний

Медиа-рейтинги лизинговых компаний

Июль 2020

Лизинг иллюстрация рейтинг

По итогам июля 2020 года лидером рейтинга лизинговых компаний по охвату аудитории стала ГТЛК, вторую и третью строчки заняли Росагролизинг и ВТБ Лизинг соответственно.

Высокий показатель медиа-индексов «Росагролизинга» в июле связан с тиражированием новости о том, что власти Ставропольского края заключили соглашение с компанией о поставке техники сельскохозяйственным товаропроизводителям края с использованием механизма льготного лизинга. Доля компании в общем количестве приобретенной регионом самоходной техники составила почти 50%, а в прошлом году Ставрополье стало крупнейшим регионом-получателем сельхозтехники «Росагролизинга». Кроме того, «Росагролизинг» и Приморский край продлили соглашение о сотрудничестве. Помимо этого, привлекла внимание СМИ новость о том, что дело Андрея Журавлева о хищении у «Росагролизинга» более 120 млн руб. передано в суд. В июле «Росагролизинг» представил первый на рынке маркетплейс сельхозтехники и оборудования, что также привлекло внимание СМИ.

В информационном поле ГТЛК широко тиражировалась в СМИ новость о том, что «Средне-Невский судостроительный завод» начал строительство пассажирского теплохода «Андрей Дубенский», головного судна новейшего проекта А45-90.2, строящегося по заказу лизингодателя. Верфь в рамках контракта должна построить два пассажирских судна класса «река-море», которые будут работать на социально значимых маршрутах Красноярского края. ГТЛК также активно упоминалась в связи с сообщениями о передаче заказчику заводом «Красное Сормово» очередного сухогрузного теплохода проекта RSD59 «Пола Агата» в рамках серии из 11 судов. Кроме того, Окская судоверфь сдала в эксплуатацию второй сухогруз серии из пяти судов проекта RSD59 для компании «Петротранс», где ГТЛК выступает лизингодателем. Кроме того, «ПК Транспортные системы» и ГТЛК подписали контракт на поставку 33 низкопольных троллейбусов для Омска на сумму 679,1 млн руб. 

Заметной новостью в инфополе ВТБ Лизинга стало сообщение о том, что ВТБ и Сбербанк раскритиковали проект комплексной программы модернизации пассажирского транспорта городских агломераций, подготовленный Минтрансом России и госкорпорацией ВЭБ.РФ. СМИ цитировали слова генерального директора ВТБ Лизинга Дмитрия Ивантера о том, что предложенный механизм взносов бюджетных средств в уставный капитал отдельных компаний препятствует развитию конкуренции на рынке в этом сегменте. Кроме того, внимание СМИ привлекли финансовые результаты работы компании: ВТБ Лизинг увеличил прибыль за полугодие на 21% до 6,5 млрд руб., выручка группы выросла на 5,2% до 29,1 млрд руб. В июле СМИ сообщали о том, что ВТБ Лизинг в предыдущем месяце увеличил поставки автомобилей на 38%, а также о запуске совместного проекта с Jaguar Land Rover - сервиса подписки на автомобили. 

18.08.2020 17:26

Рейтинг опубликован на портале «федерация лизинга»

Другие рейтинги лизинговых компаний

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

Кейсы

Геймификация в PR: как тариф-конструктор «Билайна» повлиял на восприятие бренда

Геймификацию в PR используют давно, однако в последнее время она уверенно переходит из разряда PR-экзотики в трендовый рабочий инструмент. В статье рассказываем, почему обращение к игровым механикам стало настолько популярным и как понять, что вашему бренду пора оценить его потенциал. Разбираем кейс «Билайна», который удивил свою аудиторию, внедрив игровые элементы во взаимодействие пользователя с продуктом.

14.12.2022 11:56
База знаний

Хорошо ли быть PR-менеджером: чем они занимаются и что нужно знать о профессии

Годы труда в PR-сфере дают ценный опыт. Становится понятно, что входит в работу и чего ждать, даже когда предстоит переход в новую отрасль, как наладить связи с журналистами, какие инструменты могут облегчить жизнь и какими навыками нужно обладать, чтобы преуспеть в профессии.

01.02.2024 13:31
Будни пресс-службы

Два подхода в работе PR со СМИ: формировать собственную повестку или встраиваться в чужую

Выстраивая медиаплан, PR-специалист оценивает, что будет в его основе: освещение деятельности компании или реакция на внешние события. В статье мы разбираем оба подхода стороны работы с медиаповесткой. Рассмотрим способы взаимодействия пресс-службы со СМИ и расскажем о том, как сделать новость, которая «выстрелит».

14.02.2022 13:05

Попробуйте технологии SCAN в деле