СКАН занял первое место по качеству клиентского сервиса в технологическом рейтинге AdIndex | Блог СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог Новое в СКАНе СКАН занял первое место по качеству клиентского сервиса в технологическом рейтинге AdIndex

СКАН занял первое место по качеству клиентского сервиса в технологическом рейтинге AdIndex

Клиентский сервис SCAN был признал лучшим согласно рейтинга AdIndex.ru. По общему количеству баллов мы на втором месте.

В исследовании приняло участие более 300 экспертов из 211 компаний. Они оценили поставщиков, с которыми работали за последний год, по 10-балльной шкале по трем критериям:

1. Доля сотрудничества — положение агентств на рынке относительно конкурентов.

2. Качество сервиса — оценка качества услуг по нескольким критериям.

3. Интегральный рейтинг — сводный рейтинг, составленный на основе первых двух показателей.

Это наш дебют в рейтинге, и мы особенно хотим поблагодарить клиентов, которые номинировали нас и так высоко оценили наши услуги.

Читайте подробнее по ссылке, а мы будем работать, чтобы сделать наш сервис ещё лучше для вас!

Опубликовано: 13.07.2020 18:17
Обновлено: 10.07.2024 12:27

Попробуйте технологии SCAN в деле

Вам будет интересно

Новое в СКАНе

Новый сервис «Инфоповоды»: поиск и анализ новостей 2.0

В информационном пространстве каждый день рождаются, развиваются, истощаются и утихают миллионы новостных поводов. Некоторые из них развиваются в целые сюжеты с последствиями, другие — быстро пропадают. СКАН помогает своим клиентам ориентироваться в насыщенном инфополе, выделять для себя главное и работать с этим. Сегодня рассказываем о новом функционале «Инфоповоды»: что это, кому пригодится и какие задачи решает.

06.07.2022 12:51
Новое в СКАНе

«Чёрный ящик» СКАНа: кто и как учит СКАН понимать новости

Возможности систем мониторинга СМИ растут из одного корня — способности извлекать и корректно интерпретировать данные из массы неструктурированной информации. К примеру, система мониторинга должна «видеть» из контекста новости, идет ли речь о «карате» как единице массы, о группе компаний «Карат» из Екатеринбурга или о московском молочном заводе «Карат». О том, как организована обработка информации на естественных языках, рассказал «Нетологии» Иван Харченко, руководитель математико-лингвистического отдела системы управления репутацией и медиаанализа «СКАН-Интерфакс».

31.03.2022 12:01
Новое в СКАНе

Теперь в СКАНе доступен Телеграм!

Феноменальное обновление! Мы добавили в СКАН почти 6000 телеграм-каналов, поиск по которым работает так же, как по СМИ. По ним можно строить аналитику, получать уведомления и искать риски.

13.03.2024 18:39