Real-time мониторинг: как пройти через коммуникационный кризис | Блог СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог Будни пресс-службы Real-time мониторинг: как пройти через коммуникационный кризис

Real-time мониторинг: как пройти через коммуникационный кризис

Мониторинг медиаполя описывает события прошлого (дня, недели или месяца). В этом случае пиарщики, как генералы из афоризма Уинстона Черчилля, — готовятся к прошлой войне. Когда действия разворачиваются здесь и сейчас, нужны инструменты для работы в режиме реального времени.

Если проанализировать сотни кризисных ситуаций, можно выделить четыре основных этапа кризиса:

  • докризисный
  • появление инфоповода
  • кризис
  • затухание

Продолжительность этих этапов и степень урона репутации компании зависит не только от причины кризиса, но и от того, как быстро и качественно сработает PR-отдел. 

О том, как всегда держать руку на пульсе, а главное, как быстро реагировать и видеть всё, когда кризис в разгаре, мы рассказали в новой статье для PREX.

Опубликовано: 25.03.2021 19:00
Обновлено: 10.07.2024 11:58

Получите тестовый
доступ к SCAN

Наши специалисты настроят систему и покажут преимущества СКАНа для решения ваших задач

Ваши ФИО
Введите ФИО
Email
Введите email
Компания
Введите название компании
Выберите подразделение
Телефон
Введите телефон

Соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение информационных рассылок от СКАН-Интерфакс

Пожалуйста, подтвердите согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение рассылки

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

PR первых лиц в 2023: что нужно учитывать в коммуникационных стратегиях

С февраля 2022 года бизнес-лидеры заметно сократили своё присутствие в публичной повестке. Ситуация напоминает былинный камень с предостережением: налево пойдёшь — бизнес потеряешь, направо пойдёшь — под санкции попадёшь. Однако именно сейчас есть мощный запрос на уверенный голос лидера, который успокоит и покажет точки опоры для остальных. Тот, кто ответит на этот запрос, сможет завоевать доверие аудитории к себе и к своей компании. Рассказываем, почему руководителю бизнеса нужно оставаться в публичном поле и на какие вызовы времени ему предстоит отвечать.

19.12.2022 12:07
Будни пресс-службы

Что надо знать, если вы идете работать в PR банка

Банковский сектор — одна из самых сложных и конкурентных отраслей. В этой статье мы рассказываем, какие факты и термины нужно знать, перед тем как идти работать в банк специалистом по внешним коммуникациям

04.10.2018 16:25
Будни пресс-службы

Стоит ли PR-специалистам работать с негативом в бренд-медиа компании: примеры и антипримеры

Бренд-медиа изначально не предназначены для отработки негатива, но иногда компании используют их для антикризисного PR. Разобрались на нескольких примерах, когда это стоит делать, а когда — нет.

29.09.2023 10:00