Мониторинг медиаполя описывает события прошлого (дня, недели или месяца). В этом случае пиарщики, как генералы из афоризма Уинстона Черчилля, — готовятся к прошлой войне. Когда действия разворачиваются здесь и сейчас, нужны инструменты для работы в режиме реального времени.
Если проанализировать сотни кризисных ситуаций, можно выделить четыре основных этапа кризиса:
- докризисный
- появление инфоповода
- кризис
- затухание
Продолжительность этих этапов и степень урона репутации компании зависит не только от причины кризиса, но и от того, как быстро и качественно сработает PR-отдел.
О том, как всегда держать руку на пульсе, а главное, как быстро реагировать и видеть всё, когда кризис в разгаре, мы рассказали в новой статье для PREX.
Обновлено: 10.07.2024 11:58
Попробуйте технологии SCAN в деле