«Мы за эстетику в деталях и разумное потребление»: Анастасия Грекова, PR-менеджер винодельни Шато де Талю | СКАН-Интерфакс .

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог 3 вопроса PR-специалисту «Мы за эстетику в деталях и разумное потребление»: Анастасия Грекова, PR-менеджер винодельни Шато де Талю

«Мы за эстетику в деталях и разумное потребление»: Анастасия Грекова, PR-менеджер винодельни Шато де Талю

Мы продолжаем экскурс в PR вкусов и на этот раз погрузимся в магический мир вина. Узнаем, что работает лучше всего для продвижения тонкого продукта, каких табу приходится придерживаться PR-специалисту, а также поговорим о том, как увлечение вином расширяет кругозор.

Анастасия Грекова,

Анастасия Грекова,

PR-менеджер винодельни Шато де Талю

?
Кто ваша целевая аудитория сегодня? Правда ли, что у молодежи стремительно падает интерес к вину (и его потребление)? И кто тогда ваш потребитель?⁣⁣
?

⁣⁣Нынешняя молодежь-зумеры действительно меньше интересуется вином, чем молодежь 2000-х и 2010-х. Им интересны слабоалкогольные или безалкогольные продукты. Но наша целевая аудитория достаточно широка. Среди вин Шато де Талю есть такие, которые могут стать проводниками в многогранный мир вина. Они демонстрируют чистоту сорта в его первозданном проявлении и не обрамлены выдержкой в бочке. Есть вина более сложные, текстурные, где уже прослеживается замысел винодела. А есть и такие, которые будут хороши и сейчас, и через 10 лет, и их целевая аудитория — настоящие энофилы, которые уже определились с предпочтениями и не ищут экспериментов.⁣⁣

?
Что сейчас работает лучше всего в винном PR: сторителлинг, дегустации, инфлюенсеры, образовательный контент, что-то еще?⁣⁣
?

Мы используем пять основных инструментов, которые идеально демонстрируют вино и наши предложения. Во-первых, это пиар в точках продаж. Здесь могут быть промо, дегустации продукта с привлечением винодела, а также аудио и видеоролики, которые рассказывают о нас.⁣⁣⠀

Во-вторых, это коллаборации с не смежными нишами. Например, в мае мы запустили вирусную акцию: за 200 млн рублей станьте обладателем вина и апартаментов класса-люкс. Так мы привлекли аудиторию, которая интересуется дорогой недвижимостью, и всех, кто не верит, что вино может стоить 200 000 000 рублей.⁣⁣⠀

⁣⁣Третье — событийный туризм. Наш ресторанно-дегустационный комплекс в виде версальского замка в Геленджике ежегодно привлекает десятки тысяч туристов. Мы предлагаем им тематические дегустации, знакомства не только с нашими винами, но и с богатой винной картой России, эногастрономические ужины, живопись вином и многое другое. Мы хотим, чтобы каждый гость уезжал от нас абсолютным амбассадором бренда. ⁣⁣⠀

⁣Четвертое — это отраслевые выставки для конечного потребителя. На таких мероприятиях можно продегустировать вино, иногда даже попробовать его с гастропарой, задать вопросы представителю бренда или самому виноделу. ⁣⁣И, наконец, пятое — выступления лидеров мнений на знаковых мероприятиях. Для нас это Винодельческий форум, ПМЭФ и ряд других.

?
Есть ли у вас внутренний «кодекс этики» в продвижении вина, какие-то табу в коммуникациях?⁣⁣ И как вы формируете культуру потребления вина через коммуникации бренда? ⁣⁣
?

Все наши коммуникации должны быть очень деликатными, ведь это продукт 18+. Мы не призываем «пить», мы становимся проводниками в мир вкуса, аромата и новых знаний. Когда человек начинает разумно увлекаться вином, у него сразу просыпается интерес к ряду дисциплин. Мы изучаем географию винодельческих регионов и их специфику. На смену географии приходит химия, которая объясняет, почему, например, в рислинге мы можем чувствовать бензольные ноты или откуда в выдержанном шардоне вкус бриоши. Дальше подключается гастрономия: мы ищем лучшие сочетания вина и блюд. Знаний никогда не бывает много, и все эти открытия манят нас пробовать новые вина, посещать новые винодельни и новые страны, где абсолютно другой уровень винопития. ⁣⁣⠀

Философия Шато де Талю заключается в красивой фразе Art de Vivre («искусство жить» — фр.), что значит жить, наслаждаться моментом и никуда не спешить. Мы за эстетику даже в деталях и за разумное потребление — бокал вина за ужином, который максимально раскроет вкус блюда. На наших дегустациях мы рассказываем, как поэтапно оценивать продукт: сначала цвет, затем аромат и только потом вкус. Говорим о том, как правильно держать бокал. Рассказываем о сортовых особенностях, об этикетках и о том, какую мысль хотели раскрыть в сторителлинге коллекции.

Мы благодарим Анастасию Грекову за интересный разговор. Ждите новых гостей рубрики и новых вопросов лучшим российским PR-специалистам.

Если вы сами хотите стать героем рубрики, просто пишите нам на почту: content@scan-interfax.ru.

Опубликовано: 17.09.2025 10:01
Обновлено: 17.09.2025 10:01

Получите тестовый
доступ к SCAN

Наши специалисты свяжутся с вами и покажут возможности СКАНа для решения ваших задач

Ваши ФИО
Введите форму обращения
Email
Введите email
Компания
Введите название компании
Выберите подразделение
Телефон
Введите телефон

Соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение информационных рассылок от СКАН-Интерфакс

Пожалуйста, подтвердите согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение рассылки

Вам будет интересно

3 вопроса PR-специалисту

«Важно системно насыщать информационный фон позитивными новостями»: Александра Терентьева, начальник отдела по работе с социальными медиа, «Северсталь»

На этот раз в «3 вопросах» вы узнаете, какие инструменты использовать, чтобы преодолеть имидж традиционной компании, что делать с быстро распространяющейся негативной информацией, и какие SMM-тренды были актуальны в промышленности в 2024 году.

12.12.2024 12:07
3 вопроса PR-специалисту

«За одним негативным инфоповодом должны стоять сотни позитивных»: Наталья Белуха, руководитель пресс-службы АО ДГК

Почему в энергетическом PR надо уметь восхищаться героями и отключать эмпатию? Как управлять информационным потоком, если случилась аварийная ситуация? Как охватить «зелеными» инициативами население? О сложном и важном поговорили с руководителем пресс-службы энергетической компании.

30.04.2025 11:00
3 вопроса PR-специалисту

«Без мониторинга и аналитики PR-специалист слеп в инфополе»: Денис Коварский, ex-руководитель PR-направления «Ситилинк»

Как увидеть потенциальные точки возгорания рисков и что делать, если негатив неизбежен?
Какие неочевидные маркеры стоит включить в свои метрики PR-специалистам? 
Где ИИ заменит даже самые опытные руки, а где задачу решит только человек?
Очередной честный разговор про PR внашей постоянной рубрике.

31.07.2025 11:50