Центр обучения

19

июня 2019 // 15:00 – 18:00

Задачи PR в работе с потребителями и custdev: от ненависти до любви

Запросить материалы Связаться с администратором

Клиентский сервис часто становится главным фактором выбора вашего продукта, а не цена или качество.

19 июня на Медиасреде мы поговорим о том, как строить клиентский сервис, общаться с недовольными потребителями и развивать отношения с лояльными.

О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ:

  • Стратегия клиентского сервиса как мощнейшее конкурентное преимущество.
  • Любовь VS уважение: строим «взрослые» отношения с клиентами.
  • Молчать нельзя, отвечать. Как бизнесу сохранить лицо, если что-то между ним и клиентом пошло не так.
  • Что такое потребительский экстремизм. Как клиенты злоупотребляют лояльностью компании и манипулируют законом.
  • Как общаться с потребителями во время чрезвычайных ситуаций на примере ЧП в метро.
  • Как формировать общественное мнение и управлять восприятием компании. Как и зачем попадать в топ-Яндекса с неочевидными темами.

Наши гости:

  • Марина Курганская, пресс-секретарь ГБУ «МосТрансПроект». Тема- «Как попасть в топ-Яндекса с неочевидными темами. 10 реальных кейсов+ кейсы с иностранными СМИ».
  • Анна Лапушкина, заместитель руководителя пресс-службы Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.Тема-«Антикризисный пиар. Случилось ЧС в метро, как общаться с пассажирами?»
  • Алексей Шеметов, руководитель департамента клиентского обслуживания АМУЛЕКС (Национальная Юридическая Служба). Тема- «Строим «взрослые» отношения с клиентом: любовь VS уважение, эмоции VS рациональный подход, «игнор» VS общение».

Организационная информация:

  • Участие бесплатное.
  • Дата и время: 19 июня, с 15:00 до 18:00 (по мск).
  • Место проведения: Пресс-центр Группы «Интерфакс» (ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр.1).
  • Количество мест на очное участие ограничено. Слушателям из регионов РФ доступно участие в онлайн режиме.
  • Организатор имеет право отказать в участии при несоответствии заявки участника критериям аудитории.