Яркий старт PR-кампании: ивент, релиз, эксклюзив или «контролируемая утечка»? | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

string(5) "16:00"
Мероприятие завершено
Главная Центр обучения Яркий старт PR-кампании: ивент, релиз, эксклюзив или «контролируемая утечка»?

Центр обучения

25

сентября 2024 // 16:00 – 17:00

Яркий старт PR-кампании: ивент, релиз, эксклюзив или «контролируемая утечка»?

Запросить материалы Связаться с администратором

В связи с началом жаркого делового сезона обсудим на вебинаре горячую тему: «Яркий старт PR-кампании: ивент, релиз, эксклюзив или «контролируемая утечка»?

На интерактивном вебинаре вместе с топовыми спикерами из крупнейших российских компаний разберём плюсы и минусы различных сценариев запуска новых проектов с учетом реалий медиаполя 2024 года и специфики интересов В2С и В2В аудиторий.

Спикеры:

  • Ирина Дерюгина, пресс-секретарь, Группа МТС
  • Анна Старкова, директор по спецпроектам, руководитель аппарата генерального директора, Wildberries
  • Анастасия Фомичёва, директор по коммуникациям, OZON

Ведущий: Олег Полетаев, первый вице-президент РАСО