Центр обучения

22

мая 2019 // 15:00 – 18:00

Управление репутацией: риски, подходы, инструменты

Запросить материалы Связаться с администратором

Мы поговорим о деловой репутации, о том как ее анализировать и управлять ей.

В ПРОГРАММЕ:

  • как репутация влияет на бизнес-показатели компании и лояльность сотрудников.
  • как интегрировать репутационный менеджмент в коммуникационную стратегию компании.
  • как оцифровать и измерить деловую репутацию.
  • что делать с «плохими» отзывами сотрудников в интернете.

Кстати, улучшение репутации компании на 1 п.п. увеличивает ее стоимость в 2.6 раза!

Наши гости:

  • Ирина Резни
  • Павел Ким, партнер консалтинговой компании EmCo, официального представителя Reputation Institute в России. Ранее Павел занимал должность вице-президента по корпоративным коммуникациям, НК «Альянс» и исполнительного директора АФК «Система». Был главным редактором журнала «Рынок ценных бумаг». Павел расскажет, как управлять репутацией в РФ для повышения конкурентоспособности бизнеса.
  • Ольга Нещадина, директор департамента качественных исследований исследовательского агентства MAGRAM Market Research. Ольга является одним из ведущих специалистов по репутационным исследованиям в России. За годы работы Ольга руководила проведением полномасштабных репутационных проектов для десятка крупнейших компаний (отрасли: телекоммуникации, авиаперевозки, HoReCa, промышленность) и государственных и некоммерческих организаций (РСПП РФ, Ассоциация менеджеров России, Центр стратегических разработок РФ и пр.). Ольга подробно расскажет об оцифровке и измеримости репутации компании.
  • Никита Прохоров, соучредитель агентства по управлению репутацией «Сидорин Лаб». Компания Sidorin Lab более 7 лет предоставляет услуги репутационного менеджмента персон, брендов, продуктов, услуг и других объектов. Никита представит доклад по основам управления репутацией и PR.
  • Михаил Сергеев, директор по корпоративным коммуникациям Гарс Телеком (Группа компаний МегаФон). Ранее работал в компаниях Конверсбанк, Рамблер, Imageland Edelman. Михаил ответит на актуальный вопрос «Отзывы о компаниях и работодателях в интернете – сравнительно новый бизнес по разводу доверчивых предприятий на деньги. Платить или нет?»

Организационная информация:

  • Участие бесплатное.
  • Дата и время: 22 мая, с 15:00 до 18:00 (по мск).
  • Место проведения: Пресс-центр Группы «Интерфакс» (ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр.1).
  • Количество мест на очное участие ограничено. Слушателям из регионов РФ доступно участие в онлайн режиме.
  • Организатор имеет право отказать в участии при несоответствии заявки участника критериям аудитории.