Центр обучения

16

марта 2021 // 16:00 – 17:00

Продвинутый курс управления репутацией и мониторинга СМИ на базе СКАН

Запросить материалы Связаться с администратором

Александр Жариков, архитектор сервисов анализа информации СКАН, подробно раскроет следующие вопросы:

  • Использование лингвистических подходов для определения тональности упоминаний юридических лиц.
  • Идентификация юридических лиц в контексте публикации — возможности и перспективы.
  • Репутационный риск и карта риск факторов — как они рассчитываются и как использовать их в СКАН.

Также вы узнаете:

  • Как максимально эффективно осуществлять проверку репутации контрагента в СМИ.
  • Как проводить анализ риск-факторов и формировать отчетность по проверке контрагента.
  • Как поставить на мониторинг до 10 000 организаций по СМИ с заданным фильтром, включая рисковые упоминания, негатив, конкретные темы и пр.

Чтобы получить максимум пользы от вебинара, подготовьте вопросы или примеры конкретных задач, с которыми вы сталкивались в своей работе, мы уделим внимание каждому.

Материал рассчитан на тех пользователей, которые уже знакомы с основным функционалом СКАНа.