Центр обучения

22

апреля 2020 // 15:00 – 18:00

PR в кризисе или как действовать, если новости сегодня против вас

Запросить материалы Связаться с администратором

Считается, одна из главных задач PR – создавать благоприятный информационный фон для развития бизнеса компании. Но что делать пиарщику, если у бизнеса реальные проблемы или конкуренты ввязывают в бои без правил?

На Медиасреде мы расскажем про специфику кризисных кейсов: производственные аварии, финансовые проблемы, негатив со стороны потребителей, публичный негатив от регулятора, анонимный негатив в публичном пространстве в адрес компании; расскажем, что нужно учесть при антикризисном реагировании, а чего нельзя делать никогда, и рассмотрим живые примеры.

Наши гости:

КОНСТАНТИН ШВАРЦКОПФ, УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР КОММУНИКАЦИОННОГО АГЕНТСТВА B&C AGENCY

  • Работал в ведущих компаниях, включая структуры «Газпрома», «Интегру», бизнес-школу СКОЛКОВО, Группу «Синтез»
  • Обладает опытом реализации PR-проектов в России и на международных рынках, коммуникационного сопровождения крупных инвестиционных проектов и сделок.

ВИКТОРИЯ ПОЙГИНА, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ДИРЕКЦИИ МАРКЕТИНГА И PR В МОСКОВСКОМ КРЕДИТНОМ БАНКЕ (МКБ).

  • Обладает более чем 10-летним опытом в коммуникациях, с 2008 года работает в банковской сфере.

ЯНИС ДЗЕНИС, PR-ДИРЕКТОР AVIASALES

  • Обучался стратегическим коммуникациям в Stirling University (Шотландия).  Возглавлял практику диджитал-коммуникаций 4Experience в агентстве PRT Edelman, в команде Aviasales работает PR-директором уже восемь лет.

Организационная информация:

  • Участие бесплатное.
  • Дата и время: 22 апрея, с 15:00 до 18:00 (по мск).
  • Место проведения: Пресс-центр Группы «Интерфакс» (ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр.1).
  • Количество мест на очное участие ограничено. Слушателям из регионов РФ доступно участие в онлайн режиме.
  • Организатор имеет право отказать в участии при несоответствии заявки участника критериям аудитории.