Центр обучения

13

марта 2019 // 15:00 – 18:00

PR-стратегии, которые работают

Запросить материалы Связаться с администратором

На этой «Медиасреде» мы поговорим о том, какие бывают PR-стратегии, как выбрать ту, которая решит именно ваши задачи, и как ее правильно реализовать. Это будет исключительно практический мастер-класс, в котором примут участие успешные PR-профессионалы, которые поделятся своими кейсами с участниками.

Наши гости:

  • Михаил Умаров, управляющий директор коммуникационного агентства Comunica. Специализация — PR и New Media. До этого 10 лет возглавлял PR департамент компании «Вымпелком». Специалист в области кризисного PR и репутационного менеджмента.
  • Реваз Юсупов, заместитель генерального директора по связям с общественностью и маркетингу «Центра развития перспективных технологий». До этого возглавлял управление корпоративных коммуникаций в Департаменте общественных связей «Норильского никеля», отвечал за коммуникационную стратегию, реализацию единой информационной политики для внешних и внутренних аудиторий. Работал в фонде В.Потанина и «Интерросе».
  • Семен Селиванов, директор коммуникационного агентства «Прожектор». Отвечал за внешние и внутренние коммуникации в ГК «Деловые Линии», Уральском банке реконструкции и развития, занимал руководящие должности в коммуникационных подразделениях компании «ВымпелКом» (Билайн), Абсолют Банка, TUI Россия и СНГ.
  • Алексей Киселев, возглавляет пресс-службу логистического оператора ГК «Деловые Линии». Занимался инфраструктурными проектами в агентстве «Михайлов и Партнеры». До PR-деятельности почти 10 лет работал в деловых СМИ как создатель и ведущий спецпроектов, шеф-редактор и экономический обозреватель. Среди изданий: КоммерсантFM, БизнесFM, Первый Канал, ВКПМ и МТРК «Мир».

Организационная информация:

  • Участие бесплатное.
  • Дата и время: 13 марта, с 15:00 до 18:00 (по мск).
  • Место проведения: Пресс-центр Группы «Интерфакс» (ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр.1).
  • Количество мест на очное участие ограничено. Слушателям из регионов РФ доступно участие в онлайн режиме.
  • Организатор имеет право отказать в участии при несоответствии заявки участника критериям аудитории.