Вы узнаете:
- Как выстроить систему мониторинга упоминаний, чтобы не пропускать ничего важного и работать на опережение;
- Как найти все новости на интересующую тему, старое интервью, цитату или “ту самую публикацию, помните, в “Коммерсанте” в 2002 году?!”;
- Как настроить регулярный обзор СМИ и соцмедиа в автоматическом режиме в современном формате;
- Как провести репутационный аудит компании по 50+ риск-факторам;
- Как сделать аналитический отчет за период или по событию.
На вебинаре мы разберем особенности объектного и контекстного поисков, запросы с логическими операторами, которые пригодятся вам для самостоятельной работы в системе, настройки мониторингов и оповещений.
Материал рассчитан на новичков или тех, кто хочет освежить и закрепить свои знания.