Онлайн-шоу, игры, чат-боты и другие способы вовлекать аудиторию, когда все, что было «до», не работает 08.09.2022 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

string(5) "15:00"
Мероприятие завершено
Главная Центр обучения Онлайн-шоу, игры, чат-боты и другие способы вовлекать аудиторию, когда все, что было «до», не работает

Центр обучения

08

сентября 2022 // 15:00 – 17:00

Онлайн-шоу, игры, чат-боты и другие способы вовлекать аудиторию, когда все, что было «до», не работает

Запросить материалы Связаться с администратором

«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!» – это могла бы сказать не только героиня известной сказки Льюиса Кэрола Алиса, но и любой профессионал из области связей с общественностью и маркетинга. И СКАН помогает вам не просто бежать вдвое быстрее, но и подсказывает направление.

Новый учебный год мы откроем мастер-классом о передовых техниках работы с аудиторией, которые уже используют лидирующие компании: от индустрии косметических товаров до атомной промышленности.

Мы пригласили основателей агентства digital-спецпроектов МилонАск, которые на кейсах покажут, как использовать современные инструменты вовлечения аудитории в разных отраслях.

Программа

15:00-15:40 Онлайн-шоу c популярным блогером и певицей для нативного продвижения.

ВЫ УЗНАЕТЕ:
  • о специфике блогерского амбассадорства;
  • вовлекать аудиторию, чтобы она ждала ваш следующий пост;
  • как вызвать доверие аудитории и собрать базу зрителей еще до выхода шоу;
  • про активационные механики для сбора и вовлечения аудитории и достижения целей.

15:40-16:00 «Креативный микрофон»: вы сможете рассказать о своей задаче по продвижению бренда, и спикеры предложат свои варианты и идеи.

16:00-16:40 Брендовая геймификация — новый чёрный. Онлайн-квесты, игры и другие способы нестандартного продвижения в новой реальности.

Здесь мы поговорим о digital-спецпроектах для брендов, обсудим реалии и возможности активации и вовлечения аудитории в Telegram и рассмотрим конкретные кейсы.

ВЫ УЗНАЕТЕ:
  • как сделать продуктовый пиар с превышением KPI по продажам в 2,4 раза;
  • о первой в истории онлайн бьюти-экспедиции с продажами в игровых механиках;
  • о самой конверсионной digital-игре в e-commerce;
  • о всероссийской игре в Viber, в которой десятки тысяч человек узнали, что экономить не стыдно;
  • о первой в истории цифровой приёмной кампании с элементами геймификации для одного из крупнейших вузов.

После лекции сделаем эксклюзивный 20-минутный блок для участников — «Креативный микрофон». Вы сможете представить ваш бренд и коротко обозначить ваши задачи, и, возможно, здесь же мы придумаем вам гениальный digital-спецпроект для ваших целей.

16:40-17:00 «Креативный микрофон»: вы сможете рассказать о своей задаче по продвижению бренда, и спикеры предложат свои варианты и идеи.

Спикеры

  • Вадим Бакин, СЕО агентства digital-спецпроектов МилонАск, Founder чат-бот-платформы автоматизации маркетинга Paulbot, Founder IT-платформы интерактивных ценников (offline to online) для ритейла 5xButton
  • Ольга Бакина, CMO агентства digital-спецпроектов МилонАск, Топ-маркетолог с крупными кейсами в маркетинге и digital-продажах: управляла маркетингом в B2B (FleetCor) и B2C (Ив Роше), больше 100 ниш в консалтинге, Маркетинговый рекорд — увеличение годового объема продаж на 1,3 млрд. руб. в компании после внедрения разработанной маркетинговой стратегии (FleetCor)
  • Юлия Михайлова, Руководитель проекта СКАН, Группа «Интерфакс», Директор по развитию системы управления репутацией и медиа-анализа «СКАН-Интерфакс», в которой собрано более 60 тысяч СМИ и соц.медиа. Отвечает за стратегию и идеологию развития проекта, технологическое совершенствование, расширение функционала, взаимодействие с клиентами. В команде «Интерфакса» с 2010 г., работала журналистом в Службе финансово-экономической информации, затем руководила ключевыми направлениями в Службе продаж и поддержки клиентов агентства. Окончила с отличием факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова по направлению теории и экономики СМИ.

МилонАск — агентство digital-спецпроектов. Объединяет новые технологии, маркетинг и креатив для достижения брендами выдающихся результатов. Команда агентства — авторы самого крупнейшего онлайн-квеста с чат-ботом на российском рынке в e-commerce. Среди клиентов и партнеров: Clarins, Kinder, Lexus, Artics, JAMI, Skyeng, Storytel, Российское общество Знание и даже Минобрнауки России.

Организационная информация

  • 08 сентября | 15:00-17:00 (по мск)
  • Участие бесплатное
  • Формы участия:
    • онлайн | на платформе WEBINAR.RU (полный перечень технических требований платформы можно найти по ссылке, перед вебинаром рекомендуем пройти тест системы).
    • оффлайн | место проведения: ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр. 1, пресс-центр «Интерфакса» (участие возможно только при наличии регистрации, количество мест ограничено)