Самые заметные компании в медиа по итогам ПМЭФ 2024 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Ситуативные рейтинги Самые заметные компании в медиа по итогам ПМЭФ 2024

Самые заметные компании в медиа по итогам ПМЭФ 2024

Сбербанк, ВТБ и «АвтоВАЗ» стали самыми заметными компаниями по итогам ПМЭФ-2024

Лидером рейтинга традиционно стал Сбербанк. Ключевые инфоповоды в медиаполе банка были связаны с заявлениями Германа Грефа в кулуарах ПМЭФ. Так, он сказал, что два "черных лебедя" российской экономики сейчас "лежат на столе" — это пандемия и возможное обострение геополитической ситуации. Кроме того, лаборатория дизайна Сбера и РЖД разрабатывают концепцию внешнего вида и интерьера самого современного поезда в России для ВСМ Москва – Санкт-Петербург.

Второе место рейтинга занял еще один крупный банк - ВТБ. Большой резонанс в СМИ вызвала новость об интеграции крупнейшего крымского банка РНКБ, которая завершится в 2025 году его переходом под бренд ВТБ. Также широкое освещение получила новость о разрабатываемой ВТБ комплексной программе защиты от телефонных злоумышленников, которая позволит с 99%-ной вероятностью определять мошенничество и предупреждать клиента о рисках.

"АвтоВАЗ" занял третье место в рейтинге. В рамках ПМЭФ компания представила свой новый автомобиль – Lada Iskra. В модельном ряду он займет место между Granta и Vesta, а цены на новинку будут стартовать от 1 млн рублей. Также "Автоваз" показал концепт-кар электрической Lada Niva Travel.

Самыми заметными бизнес-персонами по итогам ПМЭФ-2024 стали Герман Греф (Сбер), Максим Соколов ("АвтоВАЗ"), Андрей Костин (ВТБ), Игорь Сечин ("Роснефть") и Татьяна Бакальчук (Wildberries).

Название компанииИндекс заметностиУпоминания в СМИ
1Сбербанк4 534 17113 240
2ВТБ2 645 13210 150
3АвтоВАЗ1 728 3585 451
4РЖД1 495 4093 224
5Росатом1 419 5673 317
6Газпром1 276 3502 949
7ВЭБ.РФ1 074 3382 014
8АСИ974 4082 684
9Роснефть927 7951 956
10Wildberries826 4841 890
11ДОМ.РФ743 7981 392
12Промсвязьбанк707 9781 332
13Газпром нефть611 0691 380
14МегаФон591 5873 797
15Газпромбанк585 9111 219
16VK543 9862 129
17РФПИ533 340933
18Аэрофлот529 7851 280
19Ozon518 8041 160
20Ростелеком516 3911 461
21Ростех506 9171 053
22РЭО441 4081 376
23Северсталь411 293876
24Совкомбанк388 7661 285
25Авито387 9911 170

ТОП персон

ПерсонаИндекс заметностиУпоминания в СМИ
1Герман Греф1 224 6792 936
2Максим Соколов908 3392 817
3Андрей Костин863 6593 264
4Игорь Сечин740 6441 440
5Татьяна Бакальчук464 7521 095
6Кирилл Дмитриев353 656589
7Светлана Чупшева342 713901
8Алексей Миллер285 511658
9Александр Исаевич212 597762
10Хачатур Помбухчан188 7352 188
11.06.2024 10:55

Рейтинг опубликован на портале «INTERFAX.RU»

Другие ситуативные рейтинги

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

7 медиаобразов топ-менеджеров: управляем репутацией и привлекаем внимание СМИ

Далеко не все руководители компаний любят давать интервью и публичные комментарии, поэтому обычно перед камерами за них «отдуваются» представители пресс-служб. Они произносят убедительные речи и точно отвечают на вопросы журналистов. Но если то же самое делает руководитель компании, это вызывает гораздо большой интерес у СМИ и их читателей: его цитаты разносятся по изданиям, вес инфоповода растёт. Поэтому PR-службам важно чаще приглашать руководство к общению с прессой. Как и в любой работе с людьми, здесь есть свои нюансы и риски. Рассказываем, какие типы общения топ-менеджеров со СМИ сложились в российском медиаполе и как это влияет на репутацию компании.

18.08.2022 09:00
Будни пресс-службы

Корпоративная культура и корпоративная среда в России: сложившиеся практики и будущее глазами экспертов

Центр социального проектирования «Платформа», РАСО и СКАН провели масштабное исследование корпоративных культур и средовых характеристик российского бизнеса. На экспертной сессии СКАНа представители компаний первого эшелона обсудили результаты исследования и другие острые вопросы корпоративного управления.

05.12.2024 17:46
Будни пресс-службы

Как СКАН помогает отслеживать негатив в СМИ

Досадный инцидент может спровоцировать волну негатива и нанести серьезный удар по репутации бренда в СМИ. Под негативом мы понимаем публикации в медиа и соцсетях, которые появляются как реакция на чувствительные для компании ситуации: судебные иски, аварии, происшествия с участием сотрудников или первых лиц и т.д.
PR-службе важно как можно раньше узнать о публикациях, которые несут репутационные риски, чтобы вовремя реагировать на негатив в СМИ. О том, как настроить систему оповещения о потенциально опасных публикациях и не волноваться понапрасну — в нашей статье.

18.02.2022 11:56

Попробуйте технологии SCAN в деле