Самые медийные компании рынка недвижимости Январь 2020 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Недвижимость Самые медийные компании рынка недвижимости

Самые медийные компании рынка недвижимости

Январь 2020

Как показала статистика, самым упоминаемым в СМИ девелопером в январе 2020 года стала ГК ПИК. Второе и третье места рейтинга заняли, соответственно, Группа ЛСР и ГК «Эталон».

Самым резонансным сюжетом ГК ПИК стало сообщение о соглашении со Сбербанком в сфере эквайринга — с 16 января 2020-го квартиры в проектах компании можно приобрести онлайн с оплатой по карте. Заметный отклик в СМИ получили также сюжеты о росте продаж недвижимости ГК ПИК (в 2019 году показатель увеличился на 6%) и о том, что компания рассматривает возможность строительства ЖК в районе станции метро «ВДНХ».

Наиболее медийное сообщение в инфополе Группы ЛСР, согласно рейтингу, — рост цен в проектах компании (кв. метр подорожал за 2019 год на 15%). В число самых резонансных сюжетов также вошли новость о вводе старейшего долгостроя Санкт-Петербурга (ЖК «Охта Модерн», покупатели которого ждали ключей 15 лет). Широкий резонанс также получил сюжет о продаже компанией 817 ты. кв. метров недвижимости в 2019 году.

Топ самых резонансных сюжетов ГК «Эталон» возглавляет новость о заявке, поданной группой на листинг ГДР на Московской бирже. Кроме того, заметный отклик в СМИ нашли новость о разрешении на ввод в эксплуатацию столичного клубного дома «Счастье в Тушино», а также о запуске программы обратного выкупа до 10% от выпущенного капитала компании в первом квартале 2020-го.

Согласно рейтингу, самым резонансным инфоповодом января на рынке недвижимости оказался сюжет о соглашении ГК ПИК и Сбербанка в сфере эквайринга — эта новость возглавила и личный топ медийных новостей компании.

Второе место досталось новости о переговорах владельца девелоперской компании «Гранель» по покупке сети торговых центров «Парк Хаус» у Atrium European Real Estate.

«Бронза» рейтинга инфоповодов — у новости о том, что ФСК «Лидер Северо-Запад» возглавил бывший гендиректор «ЮИТ Санкт-Петербург» Михаил Возиянов.

Четвертая строчка досталась новость о получении ГК «А101» разрешения на ввод в эксплуатацию дома №12 в ЖК «Скандинавия» (ТиНАО Москвы).

Пятое место занимает сообщение о том, что ГК «Эталон» подала заявку на листинг ГДР на Московской бирже.

Шестое место — у еще одной новости ГК «Эталон»: о разрешении на ввод в эксплуатацию клубного дома «Счастье в Тушино».

Седьмую строчку занимает новость о росте продаж ГК ПИК, восьмую — новость о возможном строительстве ГК ПИК жилого комплекса в районе «ВДНХ».

Девятое место рейтинга отведено росту стоимости кв. метра в проектах «Группы ЛСР». Замыкает десятку новость о вводе «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад» старейшего петербургского долгостроя — ЖК «Охта Модерн».

18.02.2020 17:02

Рейтинг опубликован на портале «Строительная Газета»

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

Как создать бренд-медиа, которое будут читать

Спросили об этом у главреда двух успешных бренд-медиа, Надежды Папудогло, и рассказываем, о чём писать, как увеличить поисковую видимость статей и какие показатели анализировать.

02.03.2023 17:32
Будни пресс-службы

Продвижение бренда в Telegram: используем аналитику, чтобы выбрать каналы для рекламы

Этой весной аккаунт в Telegram завели десятки тысяч компаний. Соответственно, многие специалисты по коммуникациям осваивают специфику привлечения подписчиков в новом канале. Чтобы публиковать рекламные объявления официально, бюджет должен быть от 2 млн евро, половина которого — депозит, и большинство выбирает размещать коммерческий контент в популярных каналах. Основатель сервиса аналитики TGStat Юрий Кижикин рассказал на вебинаре СКАНа о том, как из множества раскрученных каналов выбирать те, что конвертируют рекламные посты в новых подписчиков. Передаём эти знания читателям блога СКАНа.

15.08.2022 13:49
Интервью

Как PR-службам избежать сокращения в условиях нового кризиса. Мнение экспертов

Для PR-специалистов работа в условиях кризиса — естественное состояние, ведь компания особенно остро нуждается в грамотном управлении репутацией именно в переломные моменты. В то же время один неверный шаг в публичном поле может привести к репутационным и финансовым потерям. В новой статье для Sostav совместно с экспертами из сферы PR рассказали, как изменился контекст работы пресс-служб, и как им принести максимальную пользу своей компании.

07.06.2022 12:45

Попробуйте технологии SCAN в деле