Самые медийные компании рынка недвижимости Январь 2020 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Недвижимость Самые медийные компании рынка недвижимости

Самые медийные компании рынка недвижимости

Январь 2020

Как показала статистика, самым упоминаемым в СМИ девелопером в январе 2020 года стала ГК ПИК. Второе и третье места рейтинга заняли, соответственно, Группа ЛСР и ГК «Эталон».

Самым резонансным сюжетом ГК ПИК стало сообщение о соглашении со Сбербанком в сфере эквайринга — с 16 января 2020-го квартиры в проектах компании можно приобрести онлайн с оплатой по карте. Заметный отклик в СМИ получили также сюжеты о росте продаж недвижимости ГК ПИК (в 2019 году показатель увеличился на 6%) и о том, что компания рассматривает возможность строительства ЖК в районе станции метро «ВДНХ».

Наиболее медийное сообщение в инфополе Группы ЛСР, согласно рейтингу, — рост цен в проектах компании (кв. метр подорожал за 2019 год на 15%). В число самых резонансных сюжетов также вошли новость о вводе старейшего долгостроя Санкт-Петербурга (ЖК «Охта Модерн», покупатели которого ждали ключей 15 лет). Широкий резонанс также получил сюжет о продаже компанией 817 ты. кв. метров недвижимости в 2019 году.

Топ самых резонансных сюжетов ГК «Эталон» возглавляет новость о заявке, поданной группой на листинг ГДР на Московской бирже. Кроме того, заметный отклик в СМИ нашли новость о разрешении на ввод в эксплуатацию столичного клубного дома «Счастье в Тушино», а также о запуске программы обратного выкупа до 10% от выпущенного капитала компании в первом квартале 2020-го.

Согласно рейтингу, самым резонансным инфоповодом января на рынке недвижимости оказался сюжет о соглашении ГК ПИК и Сбербанка в сфере эквайринга — эта новость возглавила и личный топ медийных новостей компании.

Второе место досталось новости о переговорах владельца девелоперской компании «Гранель» по покупке сети торговых центров «Парк Хаус» у Atrium European Real Estate.

«Бронза» рейтинга инфоповодов — у новости о том, что ФСК «Лидер Северо-Запад» возглавил бывший гендиректор «ЮИТ Санкт-Петербург» Михаил Возиянов.

Четвертая строчка досталась новость о получении ГК «А101» разрешения на ввод в эксплуатацию дома №12 в ЖК «Скандинавия» (ТиНАО Москвы).

Пятое место занимает сообщение о том, что ГК «Эталон» подала заявку на листинг ГДР на Московской бирже.

Шестое место — у еще одной новости ГК «Эталон»: о разрешении на ввод в эксплуатацию клубного дома «Счастье в Тушино».

Седьмую строчку занимает новость о росте продаж ГК ПИК, восьмую — новость о возможном строительстве ГК ПИК жилого комплекса в районе «ВДНХ».

Девятое место рейтинга отведено росту стоимости кв. метра в проектах «Группы ЛСР». Замыкает десятку новость о вводе «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад» старейшего петербургского долгостроя — ЖК «Охта Модерн».

18.02.2020 17:02

Рейтинг опубликован на портале «Строительная Газета»

Другие рейтинги строительных компаний

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

Проведение региональной PR-кампании: как использовать данные мониторинга СМИ

Крупные компании с сетью представительств часто имеют пресс-службы в каждом регионе. В функции таких пресс-служб входит, в том числе, взаимодействие с региональными СМИ: нужно следить за тем, что пишут о компании, и выбирать, с какими площадками лучше сотрудничать. «Головной» PR-отдел стремится оценивать качество работы региональных пресс-служб — нужны методики оценки PR-активностей внутри конкретного региона.

27.09.2021 16:28
Будни пресс-службы

10 инструментов B2B PR, которые стоит попробовать

B2B-коммуникации требуют особенных подходов в силу специфики аудитории и ее поведения. Предлагаем вам 10 полезных инструментов B2B PR, которые мы в агентстве Fresh Russian Communications используем для решения задач наших клиентов, и которые рекомендуем попробовать вам, если вы еще этого не сделали. Большинство из них подойдут для B2B-компаний любой отрасли и потребуют от вас преимущественно интеллектуальных и творческих ресурсов.

22.09.2020 12:26
База знаний

Аудиторный охват СМИ в СКАНе: как он помогает в оценке эффективности PR

Охват или coverage – одна из самых популярных метрик в мировой PR и рекламной практиках. Он показывает, сколько человек потенциально могли увидеть или прочитать ваше сообщение.
Мы добавили интегральные данные по охвату всех СМИ в СКАН и в этой статье расскажем, как использовать их в работе.

20.01.2020 12:32

Попробуйте технологии SCAN в деле