Рейтинг нефтегазовых компаний Март 2019 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Нефть и газ Рейтинг нефтегазовых компаний

Рейтинг нефтегазовых компаний

Март 2019

Нефтегаз рейтинг иллюстрация

По итогам марта 2019 года рейтинг российской нефтегазовой отрасли по количеству упоминаний в средствах массовой информации традиционно возглавила компания «Газпром».

Рейтинг упоминаемости

По итогам марта 2019 года рейтинг российской нефтегазовой отрасли по количеству упоминаний в средствах массовой информации традиционно возглавила компания «Газпром». Наиболее резонансной стала новость о том, что «Газпром» готов продолжить транзит газа через Украину в страны Европы, продлив действующий контракт, а также начать переговоры по новому контракту на поставки российского газа Украине. Об этом заявил глава компании Алексей Миллер на встрече премьер-министра РФ Дмитрия Медведева с украинскими политиками.

Также большое количество публикаций было уделено встрече Юрия Бойко и Виктора Медведчука с Дмитрием Медведевым и главой правления «Газпрома» Алексеем Миллером, которая состоялась 22 марта. Кроме того, в марте СМИ сообщали о том, что Басманный суд Москвы решил продлить срок ареста Раулю Арашукову, отцу отстраненного сенатора Рауфа Арашукова, на три месяца. Следствие полагает, что Рауф Арашуков создал ОПГ и похитил около 30 млрд рублей у »Газпрома».

На втором месте рейтинга оказалась компания Nord Stream 2 AG, занимающаяся строительство газопровода «Северный поток – 2». Так, в марте внимание журналистов привлекла новость о том, что США рассматривают дополнительные санкции против проекта «Северный поток-2». Об этом заявил журналистам министр энергетики США Рик Перри. Кроме того, в марте депутаты Европарламента поддержали большинством голосов очередную резолюцию с призывом заблокировать проект газопровода «Северный поток-2». С такой инициативой выступила европарламентарий от Латвии Сандра Калниете.

В марте в тройку лидеров рейтинга замкнула компания «Роснефть». Ключевым сюжетом в инфополе компании стала новость о задержании бывшего полпреда президента в Дальневосточном федеральном округе, экс-губернатора Хабаровского края Виктора Ишаева, которому предъявлено обвинение в мошенничестве в особо крупном размере. Пресс-служба СК РФ сообщила, что в отношении Ишаева и иных лиц было возбуждено уголовное дело о хищении мошенническим путем денежных средств «Роснефти».

По данным следствия, в 2014-2017 годах Ишаев, занимая пост вице-президента »Роснефти», обеспечил аренду для ее представительства в Хабаровском крае помещения по завышенной цене у принадлежащей ему лично компании. Также в марте высокий общественный резонанс получила новость, связанная с обвинением госсекретарём США Майком Помпео компании «Роснефть» и ее руководства в покупке нефти у Венесуэлы в обход санкций США.

Рейтинг заметности

В марте 2019 г. «Газпром» продолжал удерживать безоговорочное лидерство среди российских компаний нефтегазового сектора не только по количеству упоминаний, но и по Индексу заметности. По показателю Индекса заметности «Газпром» почти в 2 раза опередил своего преследователя – компанию «Nord Stream-2 AG». В марте существенное влияние на Индекс заметности «Газпрома» оказала новость о том, что «Газпром» готов продолжить транзит газа через Украину в страны Европы, продлив действующий контракт, а также начать переговоры по новому контракту на поставки российского газа Украине.

На втором месте расположилась компания «Nord Stream-2 AG». В марте СМИ активно обсуждали новость о том, что США рассматривают дополнительные санкции против проекта «Северный поток-2». Об этом заявил журналистам министр энергетики США Рик Перри. Кроме того, в марте депутаты Европарламента поддержали большинством голосов очередную резолюцию с призывом заблокировать проект газопровода «Северный поток-2». С такой инициативой выступила европарламентарий от Латвии Сандра Калниете.

На третьем месте в мартовском рейтинге оказалась компания «Роснефть». Наиболее резонансным сюжетом в инфополе компании стала новость о задержании бывшего полпреда президента в Дальневосточном федеральном округе, экс-губернатора Хабаровского края Виктора Ишаева, которому предъявлено обвинение в мошенничестве в особо крупном размере.

Как сообщила пресс-служба СК РФ, в отношении Ишаева и иных лиц возбуждено уголовное дело о хищении мошенническим путем денежных средств «Роснефти». По данным следствия, в 2014-2017 годах Ишаев, занимая пост вице-президента «Роснефти», обеспечил аренду для ее представительства в Хабаровском крае помещения по завышенной цене у принадлежащей ему лично компании.

29.04.2019 18:29

Другие рейтинги нефтедобывающих компаний

III квартал 2025

Медиарейтинг нефтегазовых компаний в III квартале, также как и в предыдущих, возглавил «Газпром», выйдя на первое место по всем трем PR показателям: количеству упоминаний в СМИ, Индексу заметности и охватам аудитории. Несмотря на то, что количество упоминаний «Газпрома» в III квартале снизилось на 10%, компания стабильно лидирует в рейтинге со значительным отрывом. На второе место по количеству упоминаний в СМИ вышел «Лукойл», который поднялся на строчку выше по сравнению с предыдущим отчетным периодом. По Индексу заметности компания заняла четвертую строчку, а по охватам выпала из ТОП-5, заняв шестое место. Третье место по количеству упоминаний заняла «Роснефть», также поднявшись на одну позицию вверх. При этом по Индексу заметности компания также оказалась на третьем месте, спустившись со второго, которое заняла во II квартале; по охватам компания заняла второе место. «Газпром нефть», немного уступив лидерам по количеству упоминаний и перейдя на четвертую строчку, сохранила позиции в рейтингах Индекс заметности и Охваты – второе и третье место соответственно. В свою очередь компания «Транснефть» стабильно входит в ТОП-5 по всем трем показателям.

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

3 вопроса PR-специалисту

«Каждый кризис — это возможность показать силу и устойчивость бизнеса»: Людмила Семушина, PR-директор Inventive Retail Group

Как работать PR-специалисту в условиях кризиса доверия, когда люди больше верят отзывам и пользовательскому контенту, чем корпоративным сообщениям? Как бороться с репутационными рисками в ритейле? И как «вытащить» людей с маркетплейсов и привлечь их обратно в офлайн-магазины? Обо всем этом обстоятельно поговорили в новом выпуске «3 вопросов».

29.05.2025 10:25
Кейсы

Как завод «ММК-МЕТИЗ» укрепил свою репутацию производителя и работодателя в условиях пандемии

«ММК-МЕТИЗ» — это завод в Магнитогорске, который входит в тройку лидеров на российском рынке метизов: производит крепеж, канаты, проволоку и т. д. До пандемии компания представляла свою продукцию на отраслевых выставках и конференциях, а для сотрудников проводила собрания, на которых решались корпоративные и социальные вопросы. Весной 2020 года привычная оффлайн-коммуникация стала невозможна, но завод не исчез из информационного пространства. И не только не исчез — в условиях пандемических ограничений к концу 2021 года ему удалось улучшить свои PR-показатели на отраслевом рынке, наладить общение с сотрудниками и укрепить имидж компании.

29.12.2021 16:59
Будни пресс-службы

Когда нужна маркировка пресс-релизов и в каких случаях без неё можно обойтись

Собрали в статье четыре распространенных мифа о маркировке пресс-релиза, задали три контрольных вопроса по содержанию пресс-релиза и взяли комментарии у медиаюриста Светланы Кузевановой.

08.12.2023 12:12

Получите тестовый
доступ к SCAN

Наши специалисты свяжутся с вами и покажут возможности СКАНа для решения ваших задач

Ваши ФИО
Введите форму обращения
Email
Введите email
Компания
Введите название компании
Выберите подразделение
Телефон
Введите телефон

Соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение информационных рассылок от СКАН-Интерфакс

Пожалуйста, подтвердите согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение рассылки