Рейтинг лизинговых компаний Сентябрь 2019 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Лизинг Рейтинг лизинговых компаний

Рейтинг лизинговых компаний

Сентябрь 2019

Лизинг иллюстрация рейтинг

По итогам сентября 2019 года рейтинг лизинговых компаний по количеству упоминаний в СМИ возглавила компания «Балтийский лизинг».

Большое количество публикаций было обеспечено контекстными упоминаниями компании в связи с деятельностью холдинга «Открытие», в состав которого она входит. В частности, «Балтийский лизинг» активно упоминался в перечне участников холдинга в рамках Восточного экономического форума, в ходе которого «Открытие» заключило ряд сделок. Это объясняет более низкий показатель Индекса заметности — «Балтийский лизинг» занял лишь пятую строчку в рейтинге.

Первое место уровню заметности и второе по количеству упоминаний заняла «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). В сентябре 2019 года более 70% публикаций с упоминанием ГТЛК пришлись на федеральные СМИ (для сравнения: показатель Балтийского лизинга — 45%), компания также активно упоминалась в главной роли (40% публикаций). Центральным сюжетом в инфополе компании стала сдача двух из одиннадцати сухогрузов, строительством которых для ГТЛК занимается нижегородская верфь «Красное Сомово». 20 сентября был торжественно спущен на воду сухогруз «Пола Пелагия».

Второе место в рейтинге заметности заняла компания «ТрансФин-М». Более 85% публикаций с упоминанием компании пришлись на федеральные СМИ, причем 70% всех сообщений — на ленты информагентств. Это обеспечило столь высокий показатель Индекса заметности. Наиболее активно в сентябре 2019 года «ТрансФин-М» упоминалась в СМИ в связи с размещением облигаций на 5 млрд руб. 

Третье место в обоих рейтингах заняла лизинговая компания «Европлан». В сентябре 2019 года она активно упоминалась в главной роли (более 45% публикаций). Наиболее широкое освещение в СМИ получили сообщения о размещении «Европланом» облигаций БО-07 с ключевой ставкой в размере 9,5% годовых.

Четвертое место по количеству упоминаний занял ВТБ Лизинг. Наибольший резонанс в сентябре 2019 года получила новость о приобретении компанией 22 автобусов для организации маршрутов городского общественного транспорта в Томске.

20.10.2019 11:51

Рейтинг опубликован на портале «федерация лизинга»

Вам будет интересно

Интервью

Почему информационные войны – это нормально, и как с ними жить, если вы отвечаете за PR

«Информационная война» звучит страшно. Правда в том, что они происходят постоянно, и являются всего лишь инструментом для достижения конкретных деловых или политических целей. О том, как правильно выстраивать тактику, рассказал основатель PR-агентства Stratocom и бывший директор по коммуникациям инвесткомпании A1 (Альфа-Групп) Андрей Поляковский на МедиаСреде «Информационные войны и репутационные риски», которая прошла в пресс-центре «Интерфакса» 17 октября 2018 года

04.04.2019 22:41
Будни пресс-службы

Продвижение бренда в Telegram: используем аналитику, чтобы выбрать каналы для рекламы

Этой весной аккаунт в Telegram завели десятки тысяч компаний. Соответственно, многие специалисты по коммуникациям осваивают специфику привлечения подписчиков в новом канале. Чтобы публиковать рекламные объявления официально, бюджет должен быть от 2 млн евро, половина которого — депозит, и большинство выбирает размещать коммерческий контент в популярных каналах. Основатель сервиса аналитики TGStat Юрий Кижикин рассказал на вебинаре СКАНа о том, как из множества раскрученных каналов выбирать те, что конвертируют рекламные посты в новых подписчиков. Передаём эти знания читателям блога СКАНа.

15.08.2022 13:49
Новости и обновления

СКАН создал комплексную систему оценки репутации и эффективности PR

Запущена серия индексов, предназначенных для помощи сотрудникам корпоративных PR-служб в решении задач по управлению репутацией их ведомств и компаний. Индексы стали доступными в обновленной системе мониторинга и анализа медиасреды СКАН.

30.09.2019 17:19

Попробуйте технологии SCAN в деле