Главная Рейтинги Недвижимость Рейтинг игроков рынка недвижимости Сентябрь 2019

Рейтинг игроков рынка недвижимости

Сентябрь 2019

Наиболее резонансным сюжетом в инфополе «Группы ЛСР» за сентябрь стало подписание стратегического соглашения о сотрудничестве в социальной сфере с правительством Ленинградской области. Еще одним заметным событием стала новость об одобрении ФАС покупки «Группой ЛСР» завода датской Н+Н International A/S в Ленобласти.

Также СМИ писали о том, что «Группа ЛСР» к 2020 году построит в московском районе Солнцево четыре детских сада на 800 мест. Детские образовательные учреждения станут частью проекта ЖК «Лучи», который возводит застройщик.

На втором месте рейтинга ГК ПИК. Ключевым сюжетом в инфополе «ГК ПИК» стал возможный выход застройщика на рынок Дальнего Востока.

Замыкает тройку ГК «Эталон». Наиболее резонансный сюжет в инфополе компании — банк «Дом.рф» аккредитовал жилой комплекс «Охта Хаус», который «ГК Эталон» возводит в Красногвардейском районе Петербурга. Также популярным сюжетом стала информация о том, что «ГК Эталон» удалось получить рекордную выручку за первое полугодие 2019 года, которая увеличилась на 60% по сравнению с результатом, достигнутым годом ранее, и составила практически 40 млрд руб. Кроме того, заметным событием в инфополе компании стала смена председателя совета директоров «ГК Эталон» на заседании 27 сентября.

22.10.2019 10:50

Рейтинг опубликован на портале «Интерфакс.Недвижимость»

Другие рейтинги строительных компаний

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно
Кейсы

Как завод «ММК-МЕТИЗ» укрепил свою репутацию производителя и работодателя в условиях пандемии

«ММК-Метиз» — это завод в Магнитогорске, который входит в тройку лидеров на российском рынке метизов: производит крепеж, канаты, проволоку и т. д. До пандемии компания представляла свою продукцию на отраслевых выставках и конференциях, а для сотрудников проводила собрания, на которых решались корпоративные и социальные вопросы. Весной 2020 года привычная оффлайн-коммуникация стала невозможна, но завод не исчез из информационного пространства. И не только не исчез — в условиях пандемических ограничений к концу 2021 года ему удалось улучшить свои PR-показатели на отраслевом рынке, наладить общение с сотрудниками и укрепить имидж компании.

29.12.2021 16:59
ИзыСКАНия

Как сделать читабельный отчет по мониторингу СМИ, если компанию упоминают сотни раз в день

Чем больше и публичнее компания, тем чаще её упоминают в СМИ — и тем чувствительнее она к тональности упоминаний. Уязвимее всех, пожалуй, холдинговые структуры, оказывающие услуги в нескольких регионах. Им нужно моментально реагировать на малейшие изменения в отрасли и в политической конъюнктуре и при этом нельзя упускать из виду медиаполе в регионах. В статье мы ищем способы составить отчет по мониторингу, который охватывает все нужные аспекты и при этом не требует больше 10 минут на прочтение.

20.12.2021 14:57
Выбор редактора

Как разработать PR-стратегию, которая будет работать: анализ медиаполя компании

Когда приближается конец года, первоочередной задачей пиарщиков становится подготовка коммуникационных стратегий на следующий год. В PR-стратегию обязательно включают аналитическую часть: обычно изучают конкурентов, чтобы знать, как они общаются с аудиторией — и сделать лучше.
Светлана Груздева, руководитель практики стратегических коммуникаций в «Агентстве специальных поручений», рассказала, как исследовать медиаполе и конкурентов, чтобы выжать из аналитических данных максимум пользы.

23.11.2021 14:38

Попробуйте технологии SCAN в деле