Рейтинг игроков рынка недвижимости Сентябрь 2019 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Недвижимость Рейтинг игроков рынка недвижимости

Рейтинг игроков рынка недвижимости

Сентябрь 2019

Наиболее резонансным сюжетом в инфополе «Группы ЛСР» за сентябрь стало подписание стратегического соглашения о сотрудничестве в социальной сфере с правительством Ленинградской области. Еще одним заметным событием стала новость об одобрении ФАС покупки «Группой ЛСР» завода датской Н+Н International A/S в Ленобласти.

Также СМИ писали о том, что «Группа ЛСР» к 2020 году построит в московском районе Солнцево четыре детских сада на 800 мест. Детские образовательные учреждения станут частью проекта ЖК «Лучи», который возводит застройщик.

На втором месте рейтинга ГК ПИК. Ключевым сюжетом в инфополе «ГК ПИК» стал возможный выход застройщика на рынок Дальнего Востока.

Замыкает тройку ГК «Эталон». Наиболее резонансный сюжет в инфополе компании — банк «Дом.рф» аккредитовал жилой комплекс «Охта Хаус», который «ГК Эталон» возводит в Красногвардейском районе Петербурга. Также популярным сюжетом стала информация о том, что «ГК Эталон» удалось получить рекордную выручку за первое полугодие 2019 года, которая увеличилась на 60% по сравнению с результатом, достигнутым годом ранее, и составила практически 40 млрд руб. Кроме того, заметным событием в инфополе компании стала смена председателя совета директоров «ГК Эталон» на заседании 27 сентября.

22.10.2019 10:50

Рейтинг опубликован на портале «Интерфакс.Недвижимость»

Вам будет интересно

ИзыСКАНия

Как стать любимым PR-специалистом у СМИ и стабильно публиковать пресс-релизы: мнение журналистов

Чтобы успешно взаимодействовать с журналистами, надо понимать, чего именно они ждут от пресс-службы. Мы изучили глобальный опрос журналистов на эту тему, провели собственное исследование внутри редакции «Интерфакса» и делимся главными инсайтами.

07.09.2023 16:17
Будни пресс-службы

Что такое фактчекинг, как его провести и примеры проверки публикаций в СМИ

Опубликовать в интернете непроверенную и лживую информацию может любой человек — такова реальность медиаполя. Рассказываем, как определять фейки на глаз и проводить качественный фактчекинг.

21.02.2024 17:17
База знаний

7 ошибок пресс-службы при сотрудничестве со СМИ

Несмотря на настойчивые слухи о том, что аудитория ушла в соцсети, СМИ по-прежнему оказывают большое влияние на репутацию компании. По данным Reuters News Digital Report 2020, в рейтинге доверия СМИ занимают 4-ю строчку после учёных, докторов и организаций здравоохранения. Соцмедиа же находятся только на 11-й позиции, предпоследней. Поэтому пресс-службам крайне важно уметь работать с изданиями и персонально с авторами. В этой статье мы рассматриваем ошибки, которые мешают пиарщикам продуктивно работать со СМИ, увеличивать охваты для своих инфоповодов и успешно общаться с аудиторией.

04.02.2022 14:33

Попробуйте технологии SCAN в деле