Рейтинг игроков рынка недвижимости Июль 2019 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Недвижимость Рейтинг игроков рынка недвижимости

Рейтинг игроков рынка недвижимости

Июль 2019

Первое место в рейтингах медиаприсутствия игроков рынка недвижимости заняла ГК «ПИК».

Девелопер занимает верхнюю строчку в рейтинге упоминаемости среди игроков рынка недвижимости, а также в рейтинге заметности. Наиболее популярный сюжет в инфополе ГК «ПИК» связан с приобретением группой территории завода «ОДК-Климов» в Петербурге за 1,3 млрд руб. Еще одним заметным событием в инфополе компании стала продажа сетью гипермаркетов «О’Кей» двух площадок ГК «ПИК» под строительство жилья. Также СМИ писали о том, что ГК «ПИК» инвестировала в онлайн-магазин «Самокат».

На втором и третьем месте рейтингов разместились «Группа ЛСР» и «ГК Эталон». Ключевым сюжетом в инфополе «Группы ЛСР» стало подписание главой Екатеринбурга постановления об утверждении проекта планировки микрорайона «ВИЗ-Правобережный», который был разработан «Группой ЛСР». Самый популярный июльский инфоповод «ГК Эталон» — одобрение советом директоров выкупа у АФК «Система» 49% акций девелопера «Лидер-инвест» за 14,6 млрд рублей. Еще один резонансный сюжет — «ГК Эталон» увеличила продажи недвижимости на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, заметным сообщением в инфополе компании стала выдача властями Санкт-Петербурга разрешения на ввод в эксплуатацию ЖК «Морская звезда», завершением строительства которого занималась АО «Эталон ЛенСпецСМУ».

Что касается рейтинга инфоповодов рынка недвижимости за июль, самым популярным в СМИ стало сообщение, что девелоперская группа «А101» планирует построить в новой Москве самый высокий горнолыжный склон столицы. Предполагается, что склон высотой 101 метр появится в составе всесезонного спортивно-развлекательного комплекса Adrenalin Beat, который компания намерена возвести возле станции метро «Прокшино».

На втором месте ГК «Эталон» с одобрением советом директоров выкупа акций у АФК «Система», на третьем ЛСР с утверждением проекта в Екатеринбурге. Лидер двух первых рейтингов ГК ПИК только на 4 месте.

29.08.2019 16:57

Вам будет интересно

База знаний

7 ошибок пресс-службы при сотрудничестве со СМИ

Несмотря на настойчивые слухи о том, что аудитория ушла в соцсети, СМИ по-прежнему оказывают большое влияние на репутацию компании. По данным Reuters News Digital Report 2020, в рейтинге доверия СМИ занимают 4-ю строчку после учёных, докторов и организаций здравоохранения. Соцмедиа же находятся только на 11-й позиции, предпоследней. Поэтому пресс-службам крайне важно уметь работать с изданиями и персонально с авторами. В этой статье мы рассматриваем ошибки, которые мешают пиарщикам продуктивно работать со СМИ, увеличивать охваты для своих инфоповодов и успешно общаться с аудиторией.

04.02.2022 14:33
3 вопроса PR-специалисту

«Ограниченный PR-бюджет – благо для пиарщика»: Сергей Кошкин, руководитель департамента по связям с общественностью, холдинг «ЦЕМРОС»

Почему неинтересно работать с большим бюджетом, что такое идеальные антикризисные коммуникации и что сейчас актуально в PR, а что переоценено или себя исчерпало – поделился с нами герой очередного выпуска «3 вопросов».

15.11.2024 15:11
Будни пресс-службы

7 шагов по спасению репутации вашей компании

Скорость распространения информации в современных медиа и социальных сетях подарила нам не один яркий пример, как вмиг рушится репутация бизнеса из-за одного досадного инцидента. В тот момент, когда удар по компании наносится неожиданно, стратегия PR и коммуникация с партнерами, клиентами и обществом решает всё. Вы в центре внимания и от этого никуда не деться. Каждое ваше слово будет рассмотрено под микроскопом и взвешено.

05.05.2020 16:04

Попробуйте технологии SCAN в деле