Медиа-рейтинги лизинговых компаний Июнь 2020 | СКАН-Интерфакс .

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Лизинг Медиа-рейтинги лизинговых компаний

Медиа-рейтинги лизинговых компаний

Июнь 2020

Лизинг иллюстрация рейтинг

По итогам июня 2020 года первую строчку рейтингов по количеству упоминаний и индексу заметности занял «Росагролизинг». На второй и третьей строчках — ГТЛК и «ВТБ Лизинг» соответственно.

По итогам июня «Росагролизинг» занимает первое место как по количеству упоминаний, так и по Индексу заметности компании в СМИ. Высокий показатель связан с тиражированием новости о том, что премьер-министр РФ Михаил Мишустин утвердил докапитализацию «Росагролизинга» на 6 млрд руб. За счет этой меры российские аграрии смогут получить дополнительно более 1,5 тыс. сельхозмашин по договорам лизинга на льготных условиях. Российские сельхозпроизводители за первую половину 2020 года приобрели у «Росагролизинга» больше комбайнов, чем за весь 2019 год - почти 1,7 тыс. единиц против 1,4 тыс. в прошлом году, что тоже привлекло внимание СМИ. 

Второе место в июньских медиа-рейтингах занимает ГТЛК. Компания активно упоминалась в связи с сообщениями о спуске на воду заводом «Красное Сормово» девятого сухогруза RSD59 в рамках серии из 11 судов, строящихся по заказу компании, и передаче ГТЛК восьмого судна этого проекта. В июне самарский «Нефтефлот» спустил на воду третью трюмную сухогрузную баржу по контракту с ГТЛК. Также в июне министр транспорта РФ Евгений Дитрих был избран председателем совета директоров ГТЛК, а его заместителем стал советник генерального директора, экс-глава ГТЛК Сергей Храмагин. Другие важнейшие новости ГТЛК, освещавшиеся СМИ: компания разместила очередной выпуск биржевых облигаций на Московской бирже на 10 млрд руб., совместно с госкорпорацией ВЭБ.РФ профинансирует поставку в лизинг 111 низкопольных автобусов «ЛиАЗ» в Перми на сумму 1,3 млрд руб. 

Замыкает ТОП-3 по медиа-показателям компания ВТБ Лизинг. Заметной новостью в инфополе компании стало сообщение о том, что группа ВТБ просит включить ВТБ Лизинг в перечень системообразующих организаций российской экономики. Кроме того, ВТБ Лизинг расширяет продажи техники с использованием альтернативных источников энергии и экологически чистого топлива с применением программ субсидирования Минпромторга России. В частности, ВТБ Лизинг и компания «Каршеринг Руссия» (работает под торговой маркой «Делимобиль») договорились о реструктуризации лизинговых платежей. В июне генеральный директор ВТБ Лизинга Дмитрий Ивантер дал интервью «РИА новости» о влиянии пандемии COVID-19 на различные отрасли экономики, что также повысило показатели рейтинга заметности компании в СМИ. 

21.07.2020 18:16

Рейтинг опубликован на портале «федерация лизинга»

Другие рейтинги лизинговых компаний

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

3 вопроса PR-специалисту

«Я сразу вижу, когда текст написан с помощью нейросети»: Марина Астафурова, менеджер по внешним коммуникациям, ДельтаЛизинг

В очередном выпуске «3 вопросов»» поговорили о том, как эффективно выстраивать многоканальные коммуникации, как интересно рассказать ребенку про промышленный лизинг и работу пиарщика, и уже традиционно о том, способен ли ИИ вытеснить PR-профессию.

27.02.2025 11:35
Будни пресс-службы

Продвижение бренда в Telegram: используем аналитику, чтобы выбрать каналы для рекламы

Этой весной аккаунт в Telegram завели десятки тысяч компаний. Соответственно, многие специалисты по коммуникациям осваивают специфику привлечения подписчиков в новом канале. Чтобы публиковать рекламные объявления официально, бюджет должен быть от 2 млн евро, половина которого — депозит, и большинство выбирает размещать коммерческий контент в популярных каналах. Основатель сервиса аналитики TGStat Юрий Кижикин рассказал на вебинаре СКАНа о том, как из множества раскрученных каналов выбирать те, что конвертируют рекламные посты в новых подписчиков. Передаём эти знания читателям блога СКАНа.

15.08.2022 13:49
Будни пресс-службы

Зачем и как отслеживать упоминания бренда в Телеграме: кейсы и инструменты

Пропущенный PR-специалистом негатив в Телеграме в отношении бренда может нанести репутационный ущерб компании еще до того, как она об этом узнает. Рассказываем, как этого избежать и сделать мониторинг телеграм-каналов частью повседневной PR-работы.

21.11.2024 16:35

Попробуйте технологии SCAN в деле