Медиа-рейтинги лизинговых компаний Июнь 2020 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Лизинг Медиа-рейтинги лизинговых компаний

Медиа-рейтинги лизинговых компаний

Июнь 2020

Лизинг иллюстрация рейтинг

По итогам июня 2020 года первую строчку рейтингов по количеству упоминаний и индексу заметности занял «Росагролизинг». На второй и третьей строчках — ГТЛК и «ВТБ Лизинг» соответственно.

По итогам июня «Росагролизинг» занимает первое место как по количеству упоминаний, так и по Индексу заметности компании в СМИ. Высокий показатель связан с тиражированием новости о том, что премьер-министр РФ Михаил Мишустин утвердил докапитализацию «Росагролизинга» на 6 млрд руб. За счет этой меры российские аграрии смогут получить дополнительно более 1,5 тыс. сельхозмашин по договорам лизинга на льготных условиях. Российские сельхозпроизводители за первую половину 2020 года приобрели у «Росагролизинга» больше комбайнов, чем за весь 2019 год - почти 1,7 тыс. единиц против 1,4 тыс. в прошлом году, что тоже привлекло внимание СМИ. 

Второе место в июньских медиа-рейтингах занимает ГТЛК. Компания активно упоминалась в связи с сообщениями о спуске на воду заводом «Красное Сормово» девятого сухогруза RSD59 в рамках серии из 11 судов, строящихся по заказу компании, и передаче ГТЛК восьмого судна этого проекта. В июне самарский «Нефтефлот» спустил на воду третью трюмную сухогрузную баржу по контракту с ГТЛК. Также в июне министр транспорта РФ Евгений Дитрих был избран председателем совета директоров ГТЛК, а его заместителем стал советник генерального директора, экс-глава ГТЛК Сергей Храмагин. Другие важнейшие новости ГТЛК, освещавшиеся СМИ: компания разместила очередной выпуск биржевых облигаций на Московской бирже на 10 млрд руб., совместно с госкорпорацией ВЭБ.РФ профинансирует поставку в лизинг 111 низкопольных автобусов «ЛиАЗ» в Перми на сумму 1,3 млрд руб. 

Замыкает ТОП-3 по медиа-показателям компания ВТБ Лизинг. Заметной новостью в инфополе компании стало сообщение о том, что группа ВТБ просит включить ВТБ Лизинг в перечень системообразующих организаций российской экономики. Кроме того, ВТБ Лизинг расширяет продажи техники с использованием альтернативных источников энергии и экологически чистого топлива с применением программ субсидирования Минпромторга России. В частности, ВТБ Лизинг и компания «Каршеринг Руссия» (работает под торговой маркой «Делимобиль») договорились о реструктуризации лизинговых платежей. В июне генеральный директор ВТБ Лизинга Дмитрий Ивантер дал интервью «РИА новости» о влиянии пандемии COVID-19 на различные отрасли экономики, что также повысило показатели рейтинга заметности компании в СМИ. 

21.07.2020 18:16

Рейтинг опубликован на портале «федерация лизинга»

Другие рейтинги лизинговых компаний

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

База знаний

Медиарынок: главное, что нужно знать, если вы работаете со СМИ

Окончательная смерть первой полосы, полная цифровизация медиа и приток новой аудитории в СМИ — таковы итоги пандемического 2020 года для рынка. Кроме этого, он научил нас тому, что блогеры не смогут заменить традиционные СМИ в кризисные моменты. Но для медиа количество вызовов остается запредельным: от сохранения и роста аудитории до монетизации. Что ждет медиарынок в 2021 году, расскажем в этой статье.

08.02.2021 14:47
База знаний

Эффективность разных типов медиа: как выбрать правильные каналы для коммуникации

Выбор эффективных каналов маркетинговой коммуникации влияет на результативность PR-активностей бизнеса. Одни и те же сообщения или форматы контента могут повышать осведомленность аудитории о бренде и приносить лиды через один канал коммуникации и давать противоположный эффект в другом. Рассказываем об основных критериях выбора площадок для общения с аудиторией и о подходах к их подбору.

10.04.2025 13:11
Кейсы

Как крупным холдингам контролировать негатив в СМИ на местах с помощью СКАНа

Для компании с разветвлённой структурой крайне важно организовать реалтайм-мониторинг СМИ и социальных сетей во всех регионах её пребывания. Широкая география присутствия означает множество потребителей с разными интересами, о которых нужно знать. Сейчас крупные структуры стремятся в переводу всех подразделений под общий бренд — это делает репутацию такого бренда очень уязвимой. Любые негативные кейсы становятся публичными и отражаются на отношении инвесторов и акционеров. В этой статье мы расскажем о возможностях автоматизированного мониторинга для управления репутационными рисками на местах.

08.11.2021 12:52

Получите тестовый
доступ к SCAN

Наши специалисты свяжутся с вами и покажут возможности СКАНа для решения ваших задач

Ваши ФИО
Введите форму обращения
Email
Введите email
Компания
Введите название компании
Выберите подразделение
Телефон
Введите телефон

Соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение информационных рассылок от СКАН-Интерфакс

Пожалуйста, подтвердите согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение рассылки