СКАН — мониторинг СМИ, Телеграм-каналов и соцсетей

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Общие сведения

СКАН-Интерфакс: мониторинг СМИ, Телеграма и соцсетей

Автоматическое отслеживание новых упоминаний для быстрой реакции на риски

Уведомления о новых упоминаниях

СКАН отслеживает новые упоминания компании, персоны или тематики по 75000 источников и оперативно уведомляет о новых публикациях. В результате наши клиенты отслеживают риски и быстро реагируют на них.

Автоматический мониторинг

В СКАНе нужно один раз настроить мониторинг, чтобы потом автоматически по расписанию получать сводку интересующих публикаций: кто писал о вашей компании, что происходит в отрасли, какие инфоповоды были у конкурентов.

Мониторинг отправляется на выбранные email-адреса, а перед рассылкой его можно скорректировать, чтобы коллеги получали только те новости, которые им важны.

Проверка контрагентов и установление деловой репутации

СКАН определяет риски в публикациях по 65 риск-факторам: коррупция, уголовные дела, банкроства, санкции. Так можно узнать о проблемах у компании-партнёра ещё до того, как они отразятся в финансовой отчётности, и принять меры.

API SCAN

API SCAN позволяет встроить данные СКАНа о публикациях в СМИ и Телеграме в свои ситуационно-кризисные центры, кредитные конвейеры и скоринговые системы.

Получать публикации можно с любой регулярностью, а максимальная проверка по архиву доступна за пять лет.

База юрлиц СКАНа насчитывает около 20 млн юрлиц. На поток можно поставить любое количество организаций: портфели наших клиентов насчитывают сотни тысяч компаний.

Быстрые уведомления

Уведомления об упоминаниях в самых влиятельных источниках поступают уже через 1 минуту после публикации.

Быстрая поддержка

У каждого клиента есть выделенный менеджер, который реагирует на запрос в течение 15 минут.

Искусственный интеллект

Мощности искусственного интеллекта позволяют идентифицировать юрлица в публикациях с точностью не менее 95%, определять тональность и риск-факторы в публикациях, находить факты.

Экспертиза в области медиа

СКАН создан Интерфаксом — ведущим информационным агенством, работающим на рынке СМИ с 1989 года.

Инструкции

Быстрый старт

Руководство пользователя Портала СКАН онлайн

Документация для подключения API SCAN

14 дней бесплатного тестового доступа

Покажем СКАН и посчитаем индивидуальную цену

Проконсультироваться по электронной почте: scan-sales@interfax.ru

Позвонить: +7 (495) 648-32-69

Поддержка

Если вы уже клиент СКАНа и хотите что-то уточнить, обратитесь в поддержку:

Позвонить: +7 (495) 648-32-69

Робо



Читать полезные материалы про работу пресс-служб