В I квартале 2021 г. в СМИ наиболее активны были представители "ВТБ Лизинга" – они 548 раз упоминались средствами массовой информации. Немного отставали по этому показателю представители "Интерлизинга" – 526 упоминаний, замыкали тройку лидеров представители СберЛизинга – 346 упоминаний.
Лидерами по количеству упоминаний в СМИ в IV квартале 2020 г. стали генеральный директор ГТЛК Михаил Полубояринов, занимавший эту должность до 20 ноября 2020 г., Евгений Дитрих, назначенный генеральным директором ГТЛК с 20 ноября 2020 г., и генеральный директор «ВТБ Лизинг» Дмитрий Ивантер.
Генеральный директор ГК "Роскосмос" Дмитрий Рогозин возглавил рейтинг по заметности в СМИ среди персон российского бизнеса в 2020 году, глава Сбербанка Герман Греф стал самой упоминаемой персоной в медиа.
По итогам 3 квартала 2020 г. первое место рейтинга топ-менеджеров лизинговых компаний по количеству упоминаний в СМИ занял генеральный директор «ВТБ Лизинг» Дмитрий Ивантер. Вторую и третью строчку заняли соответственно генеральный директор «Росагролизинг» Павел Косов и Глава ГТЛК Михаил Полубояринов.
Первую строчку рейтинга топ-менеджеров лизинговых компаний по итогам второго квартала 2020 года занял генеральный директор "ВТБ Лизинг" Дмитрий Ивантер. На втором месте расположился генеральный директор "Газпромбанк Лизинг" Максим Агаджанов. На третьей строчке - генеральный директор «Интерлизинг» Сергей Савинов.
Лидером по количеству упоминаний в СМИ в январе 2020 года стал генеральный директор ВТБ Лизинга Дмитрий Ивантер, почти в два раза опередивший своего ближайшего конкурента Артема Довлатова из госкорпорации ВЭБ.РФ.
Глава "Роскосмоса" стал самой упоминаемой персоной года в российском бизнесе
Подводя итоги уходящего года,мы составили рейтинг топ-менеджеров российских компаний и бизнесменов по количеству их упоминаний в СМИ. Кроме того, специалисты системы медиа-анализа подготовили и второй рейтинг, рассчитанный на основе индекса заметности, который учитывает не просто количество упоминаний, но также влиятельность источника и роль объекта в новости (главная или второстепенная). Этот индекс позволяет оценивать качество упоминаний – чем больше про персону писали влиятельные СМИ в главной роли, тем выше его индекс заметности.