Медиа-рейтинги спикеров ПМЭФ 2021 | СКАН-Интерфакс .

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Рейтинг бизнес-персон Медиа-рейтинги спикеров ПМЭФ 2021

Медиа-рейтинги спикеров ПМЭФ 2021

Руководитель Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев занял первое место в рейтинге заметности в медиа по итогам трех дней работы ПМЭФ-2021.

При этом Дмитриев оказался на втором месте по количеству упоминаний. Большой интерес к спикеру связан с активной ролью РФПИ в разработке и производстве вакцины от коронавируса "Спутник V", который стал одним из самых известных брендов этого года. В данный момент РФПИ ведет активную работу с инвесторами и партнерами всех континентов, что отразилось на внимании к спикеру иностранной прессы. На форуме Дмитриев поделился с журналистами информацией об эффективности, характеристиках, применении, объемах выпуска вакцины.

О том, какие инфоповоды помогли другим бизнес-персонам занять лидирующие позиции в рейтингах читайте в статье Интерфакса.

07.06.2021 18:30

Рейтинг опубликован на портале «Интерфакс»

Другие рейтинги бизнес-персон

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

База знаний

Что такое трендвотчинг и как он меняет подходы в маркетинге и PR

Трендвотчинг включает выявление и анализ новых моделей в поведении потребителей, динамике рынка или культурных предпочтениях и помогает обнаружить зарождающиеся тенденции. Трендвотчинг в маркетинге и PR используют для проактивного планирования и принятия стратегических решений, чтобы запускать релевантные и эффективные кампании. Рассказываем, какие задачи можно закрывать с помощью трендвотчинга и как это делать.

10.07.2025 12:01
База знаний

Как искусственный интеллект и машинное обучение влияют на мониторинг СМИ и PR-индустрию

Технологии заметно трансформируют многие сферы человеческой деятельности, в том числе PR и медиа. Рассказываем, почему для специалистов это не повод для тревоги, а возможность быть эффективнее.

24.10.2024 13:42
Будни пресс-службы

PR первых лиц в 2023: что нужно учитывать в коммуникационных стратегиях

С февраля 2022 года бизнес-лидеры заметно сократили своё присутствие в публичной повестке. Ситуация напоминает былинный камень с предостережением: налево пойдёшь — бизнес потеряешь, направо пойдёшь — под санкции попадёшь. Однако именно сейчас есть мощный запрос на уверенный голос лидера, который успокоит и покажет точки опоры для остальных. Тот, кто ответит на этот запрос, сможет завоевать доверие аудитории к себе и к своей компании. Рассказываем, почему руководителю бизнеса нужно оставаться в публичном поле и на какие вызовы времени ему предстоит отвечать.

19.12.2022 12:07

Попробуйте технологии SCAN в деле