По итогам октября «Росгосстрах» сохранил лидерство по количеству упоминаний, самый высокий индекс заметности у "АльфаСтрахования".
Всего в сентябре замечено 25 192 сообщения в медиапространстве страховой отрасли. 39% сообщений было опубликовано в московских СМИ, 42% всего информационного потока заняли публикации федеральных СМИ.
Всего в медиаполе страховой отрасли было замечено 24 826 сообщений. Свыше 40% сообщений опубликовали столичные СМИ, 43% всего информационного потока составили публикации федеральных СМИ.
Всего в июле было зафиксировано 27 615 сообщений в медиаполе страховой отрасли. Наибольший резонанс в прессе вызвало сообщение о том, что работающих россиян будут страховать по системе ОСАГО. Кроме того, в фокусе СМИ оказалось сообщение о массовой диспансеризации взрослого населения в 2019 и 2020 годы.
В июне было зафиксировано 25 480 сообщений в медиаполе страховой отрасли. Наибольший резонанс в прессе вызвало сообщение о возможности ФАС инициировать проверки «АльфаСтрахования», «Ингосстраха» и «Росгосстраха» после синхронного повышения тарифов ОСАГО на 14%.
Среди ключевых событий отрасли — рост цен на полисы ОСАГО и снижение спроса на страхование жизни впервые за 10 лет. В тройке лидеров — «Росгосстрах», «Ингосстрах» и «АльфаСтрахование». Всего за месяц зафиксировано 26 105 сообщений в медиаполе страховой отрасли. Более 60% — в столичных СМИ.
Традиционно рейтинг страховых компаний по количеству упоминаний в СМИ в феврале возглавил «Росгосстрах». По этому показателю компания более, чем вдвое опередила своего ближайшего преследователя — «Ингосстрах».