По итогам февраля 2020 г. «Росгосстрах» стал лидером рейтинга по количеству упоминаний и занял вторую строчку в рейтинге «заметности». «АльфаСтрахование» расположилось на втором месте по количеству упоминаний и на первом месте — по Индексу заметности. Третье место в медиарейтингах занимает «Ингосстрах», оттеснив на четвертое место «СОГАЗ».
По итогам января 2020 г. лидером рейтинга по количеству упоминаний стал «Росгосстрах», заняв при этом вторую строчку в рейтинге «заметности». «АльфаСтрахование» расположилось на втором месте по количеству упоминаний и на первом месте — по Индексу заметности. Третье место в медиарейтингах занимает «СОГАЗ».
Второй год подряд тройка лидеров страхового рынка остается неизменной. По итогам 2019 г. лидерами рейтингов медиаприсутствия стали «АльфаСтрахование», «Росгосстрах» и «Ингосстрах».
По итогам ноября лидером рейтинга по количеству упоминаний стало «АльфаСтрахование». Второе место по количеству упоминаний и Индексу заметности занял «Росгосстрах», количество упоминаний которогов ноябре снизилось на 28% в сравнении с октябрем.
По итогам октября «Росгосстрах» сохранил лидерство по количеству упоминаний, самый высокий индекс заметности у "АльфаСтрахования".
Всего в сентябре замечено 25 192 сообщения в медиапространстве страховой отрасли. 39% сообщений было опубликовано в московских СМИ, 42% всего информационного потока заняли публикации федеральных СМИ.
Всего в медиаполе страховой отрасли было замечено 24 826 сообщений. Свыше 40% сообщений опубликовали столичные СМИ, 43% всего информационного потока составили публикации федеральных СМИ.
Всего в июле было зафиксировано 27 615 сообщений в медиаполе страховой отрасли. Наибольший резонанс в прессе вызвало сообщение о том, что работающих россиян будут страховать по системе ОСАГО. Кроме того, в фокусе СМИ оказалось сообщение о массовой диспансеризации взрослого населения в 2019 и 2020 годы.