«Основной вызов — сделать не как у всех»: Наталия Беляева, PR бренда LIGNE ST BARTH, Группа компаний ERSTA

Как продвигать премиальный косметический бренд и находить подходы, созвучные своей аудитории? Как создавать контент без рекламы и призывов купить продукт? Как находить идеи на поверхности, которых у бренда еще нигде в мире не было? Итак, сегодня поговорим о красоте.

Наталия Беляева
PR LIGNE ST BARTH, Группа компаний ERSTA


Для Ligne St Barth важно создавать образ расслабленного, осознанного образа жизни, который соответствует трендам 2024-2025 годов — заботе о себе, замедлении ритма в мегаполисе и балансе в жизни. Это не просто уход за кожей, а философия внимательности и восстановления через качество и натуральность продуктов. В коммуникациях мы подчеркиваем настроение спокойствия, релаксации и ухода за собой как ключевых элементов современного образа жизни, противостоящих стрессу и быстрому темпу повседневности. Такой подход хорошо резонирует с российской аудиторией, ищущей гармонию и wellness-опыт через премиальные и натуральные косметические бренды.
Основные каналы коммуникации — собственные социальные сети и блогеры (ранее запрещенная социальная сеть, а теперь Телеграм): здесь очень важен контент, ведь именно он создает сопричастность бренду. Еще, конечно, СМИ, офлайн-мероприятия и презентации в премиальных бутиках.


Для нас самые работающие форматы — это нативные видео о создании продуктов, гайды по их использованию, сторителлинг через фото и видео, отзывы блогеров и инфлюенсеров. Сейчас мы много внимания уделяем трендовому вирусному контенту: только высокое качество съемки, никакой прямой рекламы и призыва купить — мы даем людям возможность погрузиться в атмосферу бренда и стать ближе к образу жизни, который отражает Ligne St Barth.
У нас (российский офис) есть свой фотограф за границей — Виктория Савельева, творчеству которой были посвящены две полосы итальянского Vogue. Она снимает для нас те форматы, которые мы не можем реализовать в Москве, и это нас заметно выделяет на российском beauty-рынке.


Основной вызов — сделать не как у всех, придумать новое или реализовать то, что на поверхности, но сделать это круто и масштабно. Высокая конкуренция на рынке beauty мотивирует нас выделяться и запоминаться в позитивном ключе, не предавая ценности бренда.
Как мы решаем эту сложную задачу? Во-первых, мы привлекаем очень много партнеров для крупных коллабораций, чтобы стать заметнее — это один из основных трендов сейчас. Кроме того, мы всегда делаем поддержку качественным контентом, публикациями в СМИ, привлекаем инфлюенсеров.
Во-вторых, важно действительно вложиться в масштабный проект на длительный период. В 2025 году мы подписали контракт с новым санаторием премиум-класса в Сочи — «Кристалл», где сделаем эксклюзивный брендинг террасы под именем St Barth на несколько лет. Надо признать, что идея на поверхности, но именно в России для бренда мы реализовали ее впервые — нигде в мире у Ligne St Barth еще не было ничего подобного.
Мы благодарим Наталию Беляеву за интересный разговор. Ждите новых гостей рубрики и новых вопросов лучшим российским PR-специалистам.
Если вы сами хотите стать героем рубрики, просто пишите нам на почту: content@scan-interfax.ru.
Обновлено: 23.06.2025 16:33