Как искусственный интеллект СКАНа находит риски .

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог Новое в СКАНе Ещё быстрее и точнее: как искусственный интеллект СКАНа находит риски

Ещё быстрее и точнее: как искусственный интеллект СКАНа находит риски

Теперь СКАН определяет риски ещё точнее — мы обновили рисковые темы, которые СКАН идентифицирует в публикациях. Наш искусственный интеллект находит в новостях: санкции, утечки данных, экономические преступления, мошенничество — и другие риски и проблемы организаций.

Как это применять

Новые темы особенно оценят службы безопасности, которым СКАН поможет экономить время на проверке компаний-партнёров.

Во-первых, новые темы работают в разделе риски, где можно найти рисковые публикации по интересующей компании и фильтровать выдачу по конкретным риск-факторам.

СКАН – система управления репутацией от Интерфакса 
СКАН – система управления репутацией от Интерфакса 

Во-вторых, можно проверить риски по архиву СКАНа. Настройки запроса помогут точно отфильтровать публикации и получить в выдаче только релевантные материалы.

СКАН – система управления репутацией от Интерфакса 
СКАН – система управления репутацией от Интерфакса 

В-третьих, можно загрузить портфель своих контрагентов в СКАН, чтобы проверять их автоматически на потоке и получать отчёты по заданному расписанию:

СКАН – система управления репутацией от Интерфакса 
СКАН – система управления репутацией от Интерфакса 

И наконец, можно настроить Ленту, чтобы получать уведомления о рисках по интересующим компаниям, регионам или персонам:

СКАН – система управления репутацией от Интерфакса 
СКАН – система управления репутацией от Интерфакса 

Искусственный интеллект понимает не только тему статьи, но и отличает контекст от факта. Например, статьи, посвящённые взяточничеству как явлению, не будут считаться  риском. Зато если в публикации упомянут факт взятки — кто-то дал взятку, вымогал её или был пойман на получении, искусственный интеллект пометит публикацию как рисковую.

Помимо этого, искусственный интеллект СКАНа отличает жертву от преступника в статьях. Таким образом, компания, упомянутая в статье про коррупцию в качестве жертвы, не получит негативный окрас и минусы к репутации.

В СКАН ежедневно поступает 500 тысяч публикаций. Мы развиваем искусственный интеллект, чтобы наши клиенты тратили меньше времени на работу с информацией, но в то же время узнавали всё важное вовремя. Оставьте заявку, чтобы попробовать!

Опубликовано: 23.04.2025 11:02
Обновлено: 15.05.2025 15:15

Получите тестовый
доступ к SCAN

Наши специалисты свяжутся с вами и покажут возможности СКАНа для решения ваших задач

Ваши ФИО
Введите ФИО
Email
Введите email
Компания
Введите название компании
Выберите подразделение
Телефон
Введите телефон

Соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение информационных рассылок от СКАН-Интерфакс

Пожалуйста, подтвердите согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение рассылки

Вам будет интересно

Новое в СКАНе

«Чёрный ящик» СКАНа: кто и как учит СКАН понимать новости

Возможности систем мониторинга СМИ растут из одного корня — способности извлекать и корректно интерпретировать данные из массы неструктурированной информации. К примеру, система мониторинга должна «видеть» из контекста новости, идет ли речь о «карате» как единице массы, о группе компаний «Карат» из Екатеринбурга или о московском молочном заводе «Карат». О том, как организована обработка информации на естественных языках, рассказал «Нетологии» Иван Харченко, руководитель математико-лингвистического отдела системы управления репутацией и медиаанализа «СКАН-Интерфакс».

31.03.2022 12:01