Как управлять репутационными рисками компании в кризис | Блог СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог База знаний Антикризисный PR: предотвращаем негативную медиаволну
База знаний

1 минута

Антикризисный PR: предотвращаем негативную медиаволну

В периоды нестабильности многие крупные компании оказываются под прицелом внимания общественности и СМИ. При этом постоянная смена контекста и ситуации на рынках и повышенная чувствительность аудитории сильно усложняют управление медиаполем. Пресс-службы вынуждены работать с повышенными репутационными рисками. Эксперты «СКАН-Интерфакс» рассказали Sostav, как системы и инструменты мониторинга СМИ помогают предотвратить негативную инфоволну.

Медиаволны — естественное явление в инфополе, их могут порождать внутренние и внешние факторы. Медиаволны внутреннего происхождения связаны с кадровыми перестановками, авариями на производстве, финансовыми проблемами и другими трудностями компании. Внешние медиаволны порождаются обычно  макроэкономическими факторами, на которые компания не может повлиять напрямую, или инфовойнами с конкурентами.

Сейчас ситуация осложняется тем, что многие компании оказались под перекрестным огнём внутренних и внешних факторов. Давление извне сочетается с внутренними проблемами. В такой ситуации стоит максимально использовать инструменты систем мониторинга, помогающие держать руку на пульсе и оперативно реагировать на все изменения в медиаполе.

В статье мы даем обзор полезных инструментов мониторинга СМИ и приводим кейсы использования этих инструментов PR-службами крупных российских компаний. Кроме того, составили список из 5 шагов, которые помогут использовать медиаанализ и мониторинг СМИ с максимальной пользой для компании.  

Читайте статью на сайте Sostav, настраивайте инструменты мониторинга и снижайте репутационные риски.

Опубликовано: 07.06.2022 13:51
Обновлено: 08.07.2024 11:53

Получите тестовый
доступ к SCAN

Наши специалисты свяжутся с вами и покажут возможности СКАНа для решения ваших задач

Ваши ФИО
Введите форму обращения
Email
Введите email
Компания
Введите название компании
Выберите подразделение
Телефон
Введите телефон

Соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение информационных рассылок от СКАН-Интерфакс

Пожалуйста, подтвердите согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение рассылки

Вам будет интересно

База знаний

Как разработать PR-стратегию, которая действительно работает в 2025 году?

Пиар без стратегии напоминает скитания в тёмном лесу без фонаря, когда «у самурая нет цели, только путь». В философии это возможно, а в бизнесе — непростительно, потому что не даёт никакой чёткости и представлений о результате. PR-стратегия же, наоборот, указывает направление и работает на достижение бизнес-целей компании. В статье мы расскажем подробнее, зачем она нужна и как ее разработать.
Статья обновлена 24.10.2025.

02.05.2024 11:16
База знаний

Деловая репутация: ключ к успеху или просто цифры?

Деловая репутация уже не абстрактное понятие, а измеримый актив, способный напрямую влиять на успех бизнеса. 71% руководителей международных компаний оценивают или отслеживают репутацию своей организации, так как считают, что именно с ней связано около 63% рыночной стоимости бизнеса. Рассказываем, как измеряют деловую репутацию и какие выгоды приносят высокие показатели.

07.08.2025 10:59
База знаний

Защита бизнеса: как комплаенс-контроль снижает риски и повышает эффективность

В условиях высокой турбулентности успех бизнеса во многом зависит от способности эффективно управлять рисками. Эту задачу помогает решить комплаенс-контроль — набор политик и механизмов для снижения рисков, связанных с несоблюдением регуляторных и других требований. Рассказываем, от каких неприятностей защищает система комплаенс-контроля, какие функции она выполняет и что нужно, чтобы ее внедрить.

02.10.2025 10:58