Когда экономика переживает структурную перестройку, деятельность компаний и их статусы могут изменяться критически в самые короткие сроки. Чтобы вовремя выявлять риски контрагентов, необходимо системно отслеживать изменения всего медиаполя. В статье для журнала «Директор по безопасности» Юлия Михайлова, директор системы управления репутацией СКАН, рассказала, как отслеживать публикации о компании и контрагентах в тысячах СМИ и не пропустить ничего важного.
В периоды кризиса и неопределенности посещаемость сайтов российских СМИ вырастает в 1,5-2 раза: СМИ являются одним из основных источников информации как для бизнеса, так и для граждан. Медиа наиболее оперативно реагируют на события и факты, однако при этом сообщения СМИ очень разнятся по уровню надежности источников.
В такой ситуации перед службами безопасности и риск-менеджерами встает задача оперативно отследить новости, которые меняют представления о рисках контрагента, в источниках, заслуживающих доверия — и не потонуть в океане данных.
В статье говорим:
- Как зарождаются новости и как выбрать СМИ, которым можно доверять;
- Почему важно регулярно мониторить упоминания контрагентов;
- Как инструменты мониторинга СМИ помогают специалистам службы безопасности и риск-менеджерам;
- Какие возможности анализа деловой репутации есть в СПАРК-Интерфакс.
Читайте полный текст статьи, настраивайте инструменты проверки и контролируйте риски для вашей компании.
Обновлено: 28.06.2024 17:06
Попробуйте технологии SCAN в деле