Как пиарщику «выйти из тени» и наглядно
показать результаты своей работы
Как не утонуть в инфоповодах, выиграть
медиавойну и завоевать признание аудитории
Кому доверить чувствительные темы компании
Как превратить мониторинг СМИ в универсальный
инструмент для работы PR-служб— от простого поиска упоминаний до прогноза рисковых тем
Как это руководство облегчит вам работу
Ощутите разницу между
бесплатными и платными способами мониторинга СМИ
1
2
Разложите в голове по полочкам,
когда выгоднее отдать мониторинг на аутсорс, а когда лучше купить систему и научиться ею
пользоваться
Поймете, под какие задачи
вам нужен мониторинг, как он может стать идеальным измерителем KPI и что с ним еще можно
делать
3
Сможете выбрать подходящую
систему и доказать ее необходимость руководителю
4
Must read для:
PR-специалистов
Руководителей PR-служб и отделов
Кого угодно, кто мониторит СМИ в компании
Заглянуть в
руководство
Скачать руководство
по мониторингу
Мы используем cookies, чтобы сделать наш сайт удобнее для Вас. Подробнее рассказываем об использовании cookies здесь. Ознакомиться с Политикой обработки персональных данных можно здесь.
«Медиалисты» — первый на рынке инструмент комплексного анализа медиаландшафта Подробнее