27 января мы проведём первый в этом году воркшоп, на котором разберём три основные стратегии продвижения компании и бренда в соцсетях.
На вебинаре вы узнаете:
- какие навыки и ресурсы вам потребуются для воплощения их в жизнь,
- с какими сложностями можно столкнуться,
- и какую стратегию стоит выбрать для решения именно вашей задачи.
Мы разберём:
- как работать с аккаунтом компании: как отрабатывать инфоповоды и работать с негативом;
- личный профиль руководителя: как работать с соцсетями топ-менеджера на благо компании;
- Employee Advocacy: как задействовать сотрудников компании для решения репутационных, имиджевых, HR- и прочих бизнес-задач.
Спикер
Саша Лаковникова — Digital-стратег, тренер по digital-маркетингу.
Работала с брендами: Microsoft, World Press Photo, Авито, МегаФон, Газпром Медиа, KFC, Pizza Hut, Молочная культура, банк «Санкт-Петербург», корпорация PMI и другие. В digital c 2011 года.
Основательница и экс-руководитель агентства Control Digital (входит в ТОП-70 лучших SMM-агентств России в рейтингах Tagline и Ruward).