Три стратегии продвижения бренда в соцсетях: инструкция по применению 27.01.2021 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

string(5) "20:00"
Мероприятие завершено
Главная Центр обучения Три стратегии продвижения бренда в соцсетях: инструкция по применению

Центр обучения

27

января 2021 // 20:00 – 21:30

Три стратегии продвижения бренда в соцсетях: инструкция по применению

Запросить материалы Связаться с администратором

27 января мы проведём первый в этом году воркшоп, на котором разберём три основные стратегии продвижения компании и бренда в соцсетях.

На вебинаре вы узнаете:

  • какие навыки и ресурсы вам потребуются для воплощения их в жизнь,
  • с какими сложностями можно столкнуться,
  • и какую стратегию стоит выбрать для решения именно вашей задачи.

Мы разберём:

  • как работать с аккаунтом компании: как отрабатывать инфоповоды и работать с негативом;
  • личный профиль руководителя: как работать с соцсетями топ-менеджера на благо компании;
  • Employee Advocacy: как задействовать сотрудников компании для решения репутационных, имиджевых, HR- и прочих бизнес-задач.

Спикер

Саша Лаковникова — Digital-стратег, тренер по digital-маркетингу.
Работала с брендами: Microsoft, World Press Photo, Авито, МегаФон, Газпром Медиа, KFC, Pizza Hut, Молочная культура, банк «Санкт-Петербург», корпорация PMI и другие. В digital c 2011 года.
Основательница и экс-руководитель агентства Control Digital (входит в ТОП-70 лучших SMM-агентств России в рейтингах Tagline и Ruward).