Медиаландшафт сегодня — это синергия классических, авторских и цифровых СМИ, уследить за потоком информации в которых – задача не из легких. При этом каждый канал, будь то СМИ, соцсети или Телеграм, имеет свои особенности, которые необходимо учитывать для качественной работы с ним. О том, как создать свое собственное «всевидящее медиа-око» и стать лицом, управляющим инфополем, расскажем на вебинаре проекта СКАН. Кроме того анонсируем запуск очень ожидаемого функционала — мониторинг и аналитику Телеграм-каналов.
На встрече расскажем о возможностях нового сервиса и покажем, как:
- отслеживать важные упоминания в Телеграм в real-time;
- проводить детальную аналитику публикаций в каналах и формировать кастомизированные отчеты;
- интегрировать полученные данные в ваши регулярные мониторинги СМИ и соцсетей.
Кроме того пройдемся по базовым задачам и обсудим, как:
- настроить комплексную систему мониторинга упоминаний, чтобы работать на опережение;
- найти все новости на интересующую тему, архивное интервью, или конкретную цитату;
- настроить регулярный обзор СМИ, Телеграм и соцмедиа в автоматическом режиме и современном формате;
- быстро провести репутационный аудит компании по 65+ риск-факторам;
- сделать аналитический отчет за период или по событию.
Вебинар будет полезен, как новым, так и опытным пользователям системы, а также всем специалистам, ответственным за медиамониторинг, управление репутацией и риск-менеджмент.
Обязательно готовьте вопросы спикеру, мы уделим внимание каждому!