В новой реальности для PR-специалистов особенно важно быстро и точно определять как потенциальные угрозы, так и точки роста. Чтобы преуспевать в этом, необходимо держать под контролем не только инфополе самой компании, но также отрасль в целом и ключевые тематики. Именно из такой расширенной аналитики можно получить как важные предупреждения, так и ценные идеи для своей PR-стратегии. О том, как быстро и качественно проводить отраслевую аналитику, правильно интерпретировать полученные показатели и какие инструменты использовать, эксперты проекта СКАН расскажут на этом вебинаре.
Вы узнаете:
- в чем особенности и преимущества тем и отраслей в СКАНе;
- как проводить экспресс-аналитику отрасли или отдельной темы;
- как использовать отраслевую и тематическую аналитику для целей риск-менеджмента;
- какие данные аналитики стоит использовать при формировании PR-стратегии.
Обязательно подготовьте вопросы спикеру, мы ответим на все!