На этом вебинаре мы разберем расширенные задачи по настройке медиамониторинга и более сложные подходы к составлению аналитических и ситуативных отчетов для глубокой оценки эффективности распространения инфоповодов и работы пресс-службы.
ТАКЖЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
– Как проводить мониторинг активности конкурентов и новостей отрасли;
– Как выстроить гибкую систему оповещений для разных получателей;
– Какие есть метрики оценки эффективности PR, как их замерять и применять к своей ситуации;
– Что такое Индекс репутационного риска, и для чего нужно за ним следить;
– Что такое Индекс заметности и Охват аудитории СМИ, как они могут быть вам полезны для оценки распространения инфоповодов.
Чтобы получить максимум пользы от вебинара, подготовьте вопросы или примеры конкретных задач, с которыми вы сталкивались в своей работе, мы уделим внимание каждому.
Материал рассчитан на тех пользователей, которые уже знакомы с основным функционалом СКАНа.