Александр Жариков, архитектор сервисов анализа информации СКАН, подробно раскроет следующие вопросы:
- Использование лингвистических подходов для определения тональности упоминаний юридических лиц.
- Идентификация юридических лиц в контексте публикации — возможности и перспективы.
- Репутационный риск и карта риск факторов — как они рассчитываются и как использовать их в СКАН.
Также вы узнаете:
- Как максимально эффективно осуществлять проверку репутации контрагента в СМИ.
- Как проводить анализ риск-факторов и формировать отчетность по проверке контрагента.
- Как поставить на мониторинг до 10 000 организаций по СМИ с заданным фильтром, включая рисковые упоминания, негатив, конкретные темы и пр.
Чтобы получить максимум пользы от вебинара, подготовьте вопросы или примеры конкретных задач, с которыми вы сталкивались в своей работе, мы уделим внимание каждому.
Материал рассчитан на тех пользователей, которые уже знакомы с основным функционалом СКАНа.