Пресс-релизы — один из ключевых инструментов общения пресс-служб и журналистов. PR-службам важно, чтобы релизы о ключевых инфоповодах были опубликованы, а журналисты хотят выпускать материалы, которые интересны аудитории. Чтобы и PR-специалисты, и журналисты добивались своих целей, пресс-релиз должен максимально соответствовать редакционной политике и критериям новости. Поэтому 14 февраля директор СКАН Юлия Михайлова и заместитель главного редактора Службы финансово экономической информации «Интерфакса» Алексей Новиков расскажут о правилах написания и распространения пресс-релизов и разберут ваши релизы в прямом эфире.
ВЫ УЗНАЕТЕ:
- какие бывают факторы новости и как соблюсти их в пресс-релизе;
- как таргетировать пресс-релиз, чтобы его приняла редакция;
- как правильно выбрать tone of voice;
- какие стилистические приемы применять, а какие использовать нежелательно.
А если вы хотите получить обратную связь на свои пресс-релизы, присылайте их нам заранее по инструкции ниже. Алексей прокомментирует пресс-релизы как редактор, а Юлия с помощью сервиса «Пресс-клиппинг» покажет, насколько активно и полно они цитировались в СМИ.
ДЛЯ УЧАСТИЯ В РАЗБОРЕ:
- пришлите свой пресс-релиз на почту marketing@scan-interfax.ru,
- в теме письма укажите «Пресс-релиз для разбора в прямом эфире» и название вашей компании,
- в письме напишите дату публикации релиза,
- прикрепите документ с пресс-релизом, оставьте ссылку на него или разместите текст прямо в теле письма.
Обязательно готовьте вопросы спикеру, мы уделим внимание каждому!