Считается, одна из главных задач PR – создавать благоприятный информационный фон для развития бизнеса компании. Но что делать пиарщику, если у бизнеса реальные проблемы или конкуренты ввязывают в бои без правил?
На Медиасреде мы расскажем про специфику кризисных кейсов: производственные аварии, финансовые проблемы, негатив со стороны потребителей, публичный негатив от регулятора, анонимный негатив в публичном пространстве в адрес компании; расскажем, что нужно учесть при антикризисном реагировании, а чего нельзя делать никогда, и рассмотрим живые примеры.
Наши гости:
КОНСТАНТИН ШВАРЦКОПФ, УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР КОММУНИКАЦИОННОГО АГЕНТСТВА B&C AGENCY
- Работал в ведущих компаниях, включая структуры «Газпрома», «Интегру», бизнес-школу СКОЛКОВО, Группу «Синтез»
- Обладает опытом реализации PR-проектов в России и на международных рынках, коммуникационного сопровождения крупных инвестиционных проектов и сделок.
ВИКТОРИЯ ПОЙГИНА, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ДИРЕКЦИИ МАРКЕТИНГА И PR В МОСКОВСКОМ КРЕДИТНОМ БАНКЕ (МКБ).
- Обладает более чем 10-летним опытом в коммуникациях, с 2008 года работает в банковской сфере.
ЯНИС ДЗЕНИС, PR-ДИРЕКТОР AVIASALES
- Обучался стратегическим коммуникациям в Stirling University (Шотландия). Возглавлял практику диджитал-коммуникаций 4Experience в агентстве PRT Edelman, в команде Aviasales работает PR-директором уже восемь лет.
Организационная информация:
- Участие бесплатное.
- Дата и время: 22 апрея, с 15:00 до 18:00 (по мск).
- Место проведения: Пресс-центр Группы «Интерфакс» (ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр.1).
- Количество мест на очное участие ограничено. Слушателям из регионов РФ доступно участие в онлайн режиме.
- Организатор имеет право отказать в участии при несоответствии заявки участника критериям аудитории.