PR со связанными руками: выстраивание доверия к бренду на высокочувствительных рынках 18.11.2020 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

string(5) "15:00"
Мероприятие завершено
Главная Центр обучения PR со связанными руками: выстраивание доверия к бренду на высокочувствительных рынках

Центр обучения

18

ноября 2020 // 15:00 – 18:00

PR со связанными руками: выстраивание доверия к бренду на высокочувствительных рынках

Запросить материалы Связаться с администратором

На онлайн мастер-классе мы рассмотрим вопросы продвижения брендов на разных рынках с высокой зарегулированностью и конкуренцией. Обсудим каналы коммуникации, сложности продвижения и как их преодолевать. Кроме этого, вы узнаете, на что смотрят журналисты деловых СМИ, когда освещают публичные или системообразующие компании и чувствительные темы.

Спикеры:

  • Михаил Умаров, управляющий директор коммуникационного агентства Comunica. Около 10 лет работал в компании «Вымпелком» (ТМ «Билайн»), где занимал должности директора по связям с общественностью и руководителя проекта по развитию новых медиаканалов. Работал корреспондентом и обозревателем газет «Коммерсант», «Известия», «Русский телеграф». Автор книги «PRописные истины».
  • Алексей Новиков, заместитель главного редактора Службы финансово экономической информации Информационного агентства «Интерфакс». Один из самых market-moving журналистов, более 20 лет освещает газовую отрасль России и мира.
  • Елена Янковская , руководитель направления коммуникаций в Ассоциации международных фармацевтических производителей (AIPM). Более 10 лет работает в области коммуникаций и связей с общественностью в сфере «здравоохранение и фармацевтика». Эксперт с более чем 15-летним стажем в таких отраслях, как фарма, IT, туризм, FMCG, СМИ. Ранее возглавляла направление внешних коммуникаций и КСО в фармацевтической компании «Такеда Россия», работала в международном PR-агентстве Edelman Russia, компаниях Johnson & Johnson, ETC Partners, РБК.
  • Алена Кольцова, заместитель генерального директора по PR/GR, АО «Активный Компонент» (крупнейший в России производитель фармацевтических ингредиентов). Лидер международного сообщества Women In Pharma в России. 16 лет в коммуникациях, 12 из которых — в международных и российских фармацевтических компаниях (Hemofarm (Сербия), STADA (Германия), «Нанолек» (Россия), Angelini (Италия).
  • Екатерина Волгина, управляющая по PR IQOS. Екатерина разработала с нуля стратегию по поддержке запуска на рынке новой продуктовой категории и нового бренда IQOS в компании Филип Моррис Интернэшнл. До этого была PR & Digital менеджером бренда Kiehl’s в компании L’Oreal. Работала в журнале Cosmopolitan на позиции PR менеджера группы изданий Cosmopolitan в России.