PR-индексы – основные показатели качественной оценки работы пресс-службы, инструмент построения системы KPI, а также разработки PR-стратегий. В СКАНе представлена собственная линейка индексов, о каждом из которых подробно расскажем на этой встрече.
В РАМКАХ ВЕБИНАРА РАССМОТРИМ:
- Механизмы вычисления всех PR-индексов в СКАН;
- Индекс заметности: его компоненты, зависимость от весов источников, отраслевых надбавок и ролей;
- Индекс прямой речи: паттерны выделения прямой речи, почему с точки зрения искусственного интеллекта косвенная речь — тоже прямая;
- Индекс репутационного риска: типы рисковых событий, их связь с фактографическим анализом и тональностью.
Также продемонстрируем в СКАНе примеры расчета индексов для различных компаний, и расскажем, как использовать полученные данные для регулярной аналитики.
Чтобы получить максимум пользы от вебинара, подготовьте вопросы или примеры конкретных задач, с которыми вы сталкивались в своей работе, мы уделим внимание каждому.
Материал рассчитан на тех пользователей, которые уже знакомы с основным функционалом СКАНа.