Учебный центр «Интерфакса» приглашает PR-специалистов и специалистов пресс-служб, маркетологов, риск-менеджеров на осенний мастер-класс проекта «МедиаСреда» «СКАН-Интерфакс».
О чем мы расскажем?
- Поговорим о том, как поймать информационную волну, сыграть на хайпе, превратить внешний фон или чужой информационный повод в элемент собственной PR-кампании, повысить упоминаемость и заметность бренда.
- Отдельное внимание уделим ньюсджекингу как удобному и простому инструменту ситуационного PR и техническим аспектам оценки эффективности подобного продвижения персоны, бренда или компании.
- Остановимся на том, что такое сценарии и какое место они занимают в ситуационном PR, как сделать так, чтобы именно ваш сценарий оказался лучше других.
- Заодно мы расскажем вам о том, как меняется медиапотребление и почему именно такие элементы PR-стратегии могут стать отличной яркой страницей в ваших отчетах о проделанной работе.
Наши гости:
- Галина Кисанд, предприниматель, пиарщик, совладелец телевизионного продакшена, генеральный директор видеопродакшена. В прошлом совладелец Апостол Медиа, руководитель пиар-направления компании, реализовала пиар-кампании для Yota, Автоваз, Камаз, Ижмаш, Тины Канделаки и других. Исполнительный продюсер телевизионных программ на федеральных каналах — Первый канал, СТС, ТНТ, ТВ3, Че, Москва 24. Продюсер видео-проектов Oriflame, Победа Вкуса, Россети, ФСК ЕЭС, Глобальная Энергия, O’stin.
- Надежда Седова, руководитель продвижения проекта СКАН.
Организационная информация:
- Участие бесплатное.
- Дата и время: 17 ноября, с 15:00 до 18:00 (по мск).
- Место проведения: Пресс-центр Группы «Интерфакс» (ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр.1).
- Количество мест на очное участие ограничено. Слушателям из регионов РФ доступно участие в онлайн режиме.
- Организатор имеет право отказать в участии при несоответствии заявки участника критериям аудитории.