Маркировка пресс-релизов и нативных размещений – разбираемся в новом законе о рекламе 26.10.2023 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

string(5) "16:00"
Мероприятие завершено
Главная Центр обучения Маркировка пресс-релизов и нативных размещений – разбираемся в новом законе о рекламе

Центр обучения

26

октября 2023 // 16:00 – 18:00

Маркировка пресс-релизов и нативных размещений – разбираемся в новом законе о рекламе

Запросить материалы Связаться с администратором

Изменения в федеральный закон «О рекламе» были приняты еще в прошлом году, а с сентября этого года начали действовать штрафы за несоблюдение требований к маркировке рекламных публикаций (от 200 тысяч рублей для юридических лиц за каждый материал с нарушением).

Как оказалось, изменения в законе затрагивают и PR-деятельность. В частности, SEO-статьи, нативные публикации, пресс-релизы и размещения у блогеров тоже подлежат маркировке.

Мы пригласили медиаюриста, представителей СМИ и PR с богатым опытом, чтобы разложить по полочкам, что именно и как следует маркировать, чтобы избежать штрафов. Нас ждет живая дискуссия, обмен опытом и кейсами из практики.

Спикеры:

Надежда Папудогло, главный редактор Mel.fm

Ольга Копцева, основатель PR-агентства Mediacom.Expert

Светлана Кузеванова, медиаюрист

Ведущая:

Юлия Михайлова, руководитель проекта СКАН-Интерфакс

Обязательно подготовьте вопросы спикерам, мы ответим на все!