Учебный центр «Интерфакса» приглашает PR-специалистов и специалистов пресс-служб, посетить очередной мастер-класс из цикла встреч проекта «МедиаСреда». По многочисленным заявкам слушателей, встреча будет посвящена теме работы со СМИ — «Как сделать новость из пресс-релиза»
О чем мы поговорим:
- что такое новость в понимании журналистов и как сделать так, чтобы ваш пресс-релиз стал новостью;
- как выбрать «свои СМИ» — правила работы с аудиторией в сегменте «пресс-секретарь — журналист»;
- как писать новости: ищем новость, сокращаем, ищем быстрый контекст;
- как сделать новость «удобной» журналисту, что нужно разным СМИ;
- какие основные ошибки содержат пресс-релизы;
- как оценить эффективность копирайта, каналы распространения информации и слышимость прямой речи компании в информационном поле.
Если вы хотите, чтобы мы заранее оценили ваш релиз по последним параметрам, вы можете прислать его полный текст с датой выпуска на адрес pr_scan@interfax.ru, мы разберем его прямо в ходе мастер-класса (предложение действует для первых пяти релизов, так как у нас тоже не очень много времени).
Наши гости:
- Надежда Седова, руководитель продвижения проекта СКАН
- Алексей Новиков, главный редактор «Интерфакс-АГИ», специальный корреспондент
Организационная информация:
- Участие бесплатное.
- Дата и время: 29 июня, с 15:00 до 18:00 (по мск).
- Место проведения: Пресс-центр Группы «Интерфакс» (ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр.1).
- Количество мест на очное участие ограничено. Слушателям из регионов РФ доступно участие в онлайн режиме.
- Организатор имеет право отказать в участии при несоответствии заявки участника критериям аудитории.