На Медиасреде мы расскажем, какие бывают стратегии продвижения, как выбрать оптимальную, из чего она должна состоять, а чего в ней быть не должно.
Наши гости:
- Кирилл Алявдин, Директор по корпоративным коммуникациям оператора Tele2. Кирилл расскажет об управлении репутацией мобильного оператора.
- Анастасия Самойлова, Пресс-секретарь компании «МаксимаТелеком». «Стратегия отработки репутационного кризиса в сети, кейс приложения MT_FREE». Анастасия расскажет, как в сентябре компания столкнулась с репутационным кризисом, как пошагово его отработала, вывела коммуникацию в позитив и даже немного заработала.
- Светлана Груздева, PR-консультант, руководитель PR-департамента «БКС Брокер». Светлана расскажет, про разработку PR-стратегии: с чего начать, где искать креативную идею, типичные ошибки и лайфхаки. Роль и место аналитики в творческом процессе.
Организационная информация:
- Участие бесплатное.
- Дата и время: 23 октября, с 15:00 до 18:00 (по мск).
- Место проведения: Пресс-центр Группы «Интерфакс» (ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр.1).
- Количество мест на очное участие ограничено. Слушателям из регионов РФ доступно участие в онлайн режиме.
- Организатор имеет право отказать в участии при несоответствии заявки участника критериям аудитории.