Пресс-релизы — главный инструмент общения пресс-служб и журналистов. Пиар-службам важно, чтобы пресс-релиз был опубликован, а журналисты хотят публиковать интересные материалы.
Чтобы и пиарщики, и журналисты добивались своих целей, пресс-релиз должен максимально соответствовать редакторской политике и критериям новости. Поэтому 12 октября директор SCAN Юлия Михайлова и главный редактор interfax.ru Алексей Гапеев в прямом эфире расскажут про правила написания и распространения пресс-релизов и разберут ваши пресс-релизы в прямом эфире.
Вы узнаете:
— какие бывают факторы новости и как соблюсти их в пресс-релизе;
— как правильно таргетировать пресс-релиз, чтобы не вызывать отторжения у редакций;
— как выбрать tone of voice;
— какие стилистические приемы добавить, а какие использовать нежелательно.
Если хотите получить обратную связь на свои пресс-релизы, присылайте их нам заранее по инструкции ниже. Алексей прокомментирует пресс-релизы как редактор, а Юлия с помощью сервиса «Пресс-клиппинг» покажет, насколько активно и полно пресс-релиз цитировался в СМИ.
Для участия в разборе:
— пришлите свой пресс-релиз на почту marketing@interfax.ru,
— в теме письма укажите «Пресс-релиз для разбора в прямом эфире» и название вашей компании, — в письме укажите дату, когда пресс-релиз был опубликован,
— прикрепите документ с пресс-релизом, оставьте ссылку на него или разместите текст прямо в теле письма.
Обязательно готовьте вопросы спикеру, мы уделим внимание каждому!